Теперь всё решает не только вкус. Генеральный директор сети кофеен «Здрасте» Гнел Амирян рассказал, что россияне стали чаще выбирать вкусы кофе и других напитков, чтобы поддерживать свой психоэмоциональный фон.
Раф солёный арахис «для вайба», матча латте «для ясности», десерт Сан-Себастьян «для вдохновения» — всё это примеры того, как привычные блюда используются в качестве инструментов саморегуляции. Зумеры выбирают напитки для концентрации, сэндвич, который «даёт энергию», или десерт, который «улучшает настроение». Тарелка превращается в инструмент управления внутренней гармонией, — сказал эксперт.
Амирян подчеркнул, что благодаря такому подходу еда формирует новую культуру потребления.
Мы хотим быть источником мотивации для вас. Начинайте меняться к лучшему вместе с нами! В нашем телеграм-канале @championat_lifestyle рассказываем, как правильно питаться, тренироваться и расслабляться.
Источник: www.championat.com


