Это продуманная маркетинговая стратегия, которая в итоге приносит магазинам больший доход. Об этом в беседе URA.RU рассказала кандидат социологических наук, доцент Пермского Политеха Ольга Андреева.

По словам эксперта, эти товары работают как «приманка». Покупатель приходит в магазин за выгодным акционным товаром, но редко ограничивается только им. Попадая в торговый зал, он пополняет свою корзину другими продуктами — деликатесами, сладостями или украшениями, наценка на которые обычно намного выше.

«Убыток или минимальная прибыль на одном акционном товаре с избытком компенсируется общим увеличением суммы среднего чека», — отметила маркетолог.

Стратегия имеет и другие плюсы для ритейлеров: она помогает разгрузить склады перед праздниками, а также создаёт у покупателей позитивный образ магазина как «бюджетного» места для покупок. Это работает на долгосрочную лояльность клиентов, которые могут возвращаться и после праздников.

Мы хотим быть источником мотивации для вас. Начинайте меняться к лучшему вместе с нами! В нашем телеграм-канале @championat_lifestyle рассказываем, как правильно питаться, тренироваться и расслабляться.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии