Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова заявила, что никогда не заводила дружбу со спортивным руководством страны, поэтому к ней не относились так, как к другим тренерам.

— Вы очень похожи на своего отца. Вы тоже никогда не пытались быть удобным человеком. Вы тоже не слишком обласканы со стороны федерации, чиновников.

— Ну что они мне, муж, что ли, мой, что я должна быть ими обласкана?

— Многие ваши воспитанники никогда не были фаворитами, тот же Ягудин. Почему-то все федерации ждали Плющенко. Хотя, казалось бы, какая разница — и тот российский спортсмен, и тот.

— Потому что к Мишину относились с любовью.

— А почему к вам так не относились?

— Ко мне так не относились. Я всем доказывала, что меня тоже надо любить. Я не завожу нужные знакомства, вы никогда не увидите меня на дне рождения нужных людей, даже если их будет 80 человек. Я не дружу с начальниками в тренерской работе, если она настоящая. Если ты в состоянии побеждать своим умом и своими программами, своим пониманием дела и у тебя есть выдающиеся спортсмены, ты будешь побеждать с ними. То кто тебе для этого нужен? При чем тут начальство? — сказала Тарасова в интервью Надежде Стрелец на ее ютуб-канале.