Полузащитник «Пари НН» Илья Жигулев в интервью автору Sport24 Тиграну Арутюняну вспомнил, как был близок к переходу в «Спартак»

— После отъезда из Польши ты был на просмотре в «Спартаке». Как тебя туда занесло?— После Польши я какое-то время вообще ничего не делал — проводил время с семьей. Потом поехал в Москву, поддерживал форму со «Спартаком»-2. Там тогда работал Бушманов, мы с ним знакомы по молодежной сборной. Он с радостью меня принял.

Летом, когда открылось трансферное окно, на меня вышли «Нижний», «Торпедо» и «Факел» — делали конкретные предложения. При этом, агент рассказал, что есть вариант поехать на просмотр в «Спартак». По его словам, Каттани знал меня еще со времен, когда я играл за молодежную сборную.

— Почему выбрал просмотр в «Спартаке», а не подписание контракта с другим клубом? Мечта?— Не то, чтобы мечта. Я воспитанник «Краснодара», это мой родной дом — всегда хотел играть там. А на просмотр в «Спартак» поехал, чтобы попытаться зацепиться за топ-клуб. Жалел бы, если бы не поехал.

— Что тебе там обещали?— Изначально мне сказали: «Пройдешь сбор, а потом уже примем решение». Я надеялся, что все будет быстро — не хотел терять время. Прошел сборы, меня подзывает Каттани: «Все супер. Я тобой доволен, Абаскаль — тоже». Он попросил дать ему немного времени, чтобы разрулить кое-какие нюансы.

— Что за нюансы?— Тем летом в «Спартак» вернулось много игроков из аренды. Чтобы подписать меня, нужно было освободить заявку — заново отправить этих ребят по арендам, либо опустить насовсем. Пока Каттани решал этот вопрос, я продолжал тренироваться со «Спартаком» и даже сфоткался в их форме — все было готово к моему официальному представлению. Все, кроме контракта.

— Что было дальше?— Начался сезон, проходит два тура — и Каттани уходит. Подумал про себя: «Весело! А мне что делать?» Через несколько дней Абаскаль позвал меня на разговор: «Илья, извини, но мы не можем тебя подписать. Мне очень жаль, ты действительно хороший футболист». Мы достаточно тепло попрощались. Как я понял, проблему с заявкой решить не удалось — многие ребята, которые вернулись в «Спартак», остались. Например, Урунов ушел уже в тот момент, когда я подписался с «Нижним».