Профессиональная футбольная лига Франции (LFP) и McDonald’s объявили о начале партнерства. С 1 июля 2024 года чемпионат будет носить название McDonalds Лига 1. Об этом сообщает пресс-служба лиги. Соглашение будет действовать следующие три сезона.

«Благодаря этому новому соглашению LFP продолжает свои амбиции по развитию бренда Лиги 1. Благодаря своей национальной сети из 1560 ресторанов McDonald’s позволит Лиге 1 стать еще ближе к своим болельщикам по всей стране. Кроме того, благодаря международному масштабу своего титульного спонсора, Лига 1 получит дополнительные стимулы роста за пределами своих границ», — говорится в заявлении.

Американская корпорация, работающая в сфере общественного питания, будет платить за нейминговые права чемпионата Франции 20 млн евро в год. Пока еще действующий партнер чемпионата Uber платил 15 млн евро.