Юлия Михайлова, бывшая жена экс-тренера «Салавата Юлаева» Константина Кольцова, не верит в то, что он мог покончить с собой. СМИ сообщили о трагедии 19 марта. Бывший игрок «Питтсбурга» выпал с балкона отеля, где проживал в Майами, куда приехал поддержать белорусскую теннисистку Арину Соболенко на местном турнире. По версии полиции, Кольцов совершил самоубийство.

— Только что разговаривала с медицинским экспертом. Следствие взяло материалы на токсикологические анализы. Все результаты будут готовы в течение месяца. У полиции остался также телефон и ноутбук Константина — до завершения расследования. Прямо сейчас нельзя точно утверждать, был ли это суицид или несчастный случай.

— Каково ваше мнение?— Это был несчастный случай. У нас остался старый семейный компьютер с электронной почтой Константина. Я знала пароли, и удалось открыть некоторые письма. У Константина были дальше забронированы апартаменты в ином месте. Были оплачены покупки, которые еще не пришли. Надолго арендована машина. То есть он не собирался уходить из жизни. Всякое, конечно, может в голове стрельнуть, но трагедии ничего не предвещало.

— На каком этаже жил Константин?— На 23-м. Этот отель в Майами, где все случилось, находится примерно в часе езды от нашего дома.

— Вы были там?— Нет. Собираемся поехать в четверг. В отеле еще остался чемодан Константина с одеждой и вещами.

— От кого вы узнали печальную новость?— От детектива. Это было 18 марта. Мне вначале звонили несколько раз, спрашивали, дома ли я, говорили, что хотят что-то рассказать насчет Константина. А потом приехал детектив. Он старался, насколько это возможно, мягко преподнести новость. Но, понятно, у меня было шоковое состояние… Потом он делился информацией, корректно задал несколько вопросов, объяснил разные процедурные моменты и сказал звонить ему чуть что в любое время.

— Вы собирались увидеться с Константином?— Мы очень мало общались в последнее время. У каждого своя жизнь, к тому же он работал вдалеке от детей. Константин в основном общался с ними по телефону. Насколько понимаю, в этот раз он хотел встретиться с детьми на ужин. Но Стефан рано ложится спать, что-то не получилось, и они собирались увидеться позже.

— Вас удивило сообщение насчет самоубийства?— Думаю, это ваши коллеги что-то не так поняли. Или выдали предположение полиции о суициде за факт — все-таки люди редко падают сами по себе. Версию с убийством в полиции сразу отбросили: Константин был в номере один. Вот и сказали, что, возможно, было самоубийство. Но, повторюсь, ничего не предвещало, что Константин собирался спрыгнуть.

— Какова картина произошедшего после ознакомления со всеми деталями?— Скорее всего, он был очень пьян. К сожалению, хоккеисты порой грешат этим. В номере, где останавливался Константин, нашли пустые бутылки из-под алкоголя. Там был балкон с видом на океан. Вероятно, Константин не уследил за своими действиями.

— Вы бы хотели, чтобы подтвердился несчастный случай?— Да. Детям так было бы спокойнее. Даниил и Александр читали в интернете про самоубийство и, конечно, им не по себе. Там и другие разные версии выдвигались, пока ждала разговор с медэкспертом, — сказала Михайлова в интервью «Зеркалу».