Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о том, как фактор устаревшей аэродинамической трубы мешает прогрессу команды, и что был момент, когда покидающий «Ред Булл» Эдриан Ньюи не горел желанием продвигать проект новой аэротрубы.

«Был момент, когда аэродинамические трубы могли быть запрещены. Была дискуссия о том, произойдёт ли это и сможет ли CFD-моделирование заменить их. Эдриан [Ньюи] воздержался от продвижения проекта нашей новой трубы, пока в этом вопросе не наступила ясность. Но когда «Астон Мартин» захотел себе новую трубу, ФИА изменила свою позицию.

Поэтому вопрос стал так: «Послушайте, мы должны это сделать, и сделать это немедленно, потому что в рамках лимита затрат наша нынешняя труба крайне неэффективна».

Какие с ней проблемы? Ей 60 лет. Это пережиток холодной войны. Она позволяла нам делать некоторые фантастические машины, но у неё есть свои ограничения. При температуре ниже -5 °C мы просто не можем ее запустить, а при температуре выше 25 °C она становится довольно нестабильной», — приводит слова Хорнера Autosport.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии