Директор Международной автомобильной федерации (ФИА) по «формульным» сериям Николас Томбасис высказался о проблеме «грязного» воздуха, затруднявшей обгоны в Формуле-1 последние сезоны.

«Я бы не стал оценивать нашу работу по высшему баллу, поскольку было несколько, я бы не сказал лазеек, но несколько областей правил, которые были слишком вольными, скажем так. И это дало командам возможность внедрять решения, создававшие эффект «грязного» воздуха.

Это касается, прежде всего, концевых пластин переднего антикрыла. Изначально пластина планировалась как деталь, не подверженная турбулентности, но правила соединения профилей с пластиной оказались недостаточно жёсткими. Это привело к тому, что профили становились причиной сильной турбулентности.

Другой областью, где команды извлекали выгоду, была конструкция барабана переднего колеса, детали внутри него. Думаю, что края днища также попадали в эту категорию. Это были основные области проблем.

Всё вышесказанное – не новость. Так было и два года назад. Почему мы поменяли правила? Мы пытались, но не получили достаточной поддержки от команд», — приводит слова Томбасиса издание Autosport.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии