Бывший вратарь юношеской команды «Знамени Труда» Иван Заборовский рассказал об опыте выступлений на Сахалине.

В июле 2020 года в Заборовского, которому на тот момент было 16 лет, ударила молния во время тренировки в Орехово-Зуево. Он три дня находился без сознания и пережил клиническую смерть. В 2024–2025 годах он являлся игроком «Сахалина».

— Доволен периодом в «Сахалине»?— Да, хоть там и было тяжело. Самое жесткое — тренировки с опытными вратарями. Я с ними ругался — из-за своих проблем с передачами.

— На Дальнем Востоке побывал?— Целый круг, второй провел в Москве — под нас подстроили календарь. На Сахалине классно: ветрено, холодно, 15 градусов ощущалось как 7 — но природа топ.

И люди там не как в столице.

— А какие?— Добрые. На улице спросишь — и тебе подскажут, куда пройти. У нас даже со стороны видно: какие-то злые все. А если еще и подойдешь, многие грубо ответят: «Че?» В метро утром еду на работу — в плечо толкают и еще выговаривают: «Э, куда торопишься, молодой?» А там — прям милашки. Никаких конфликтов.

— Как тебе цены на Сахалине?— Это вообще ужасно. Брал себе 3–4 апельсинчика в сеточке за 300–400 рублей. У нас сникерс 100 рублей — а у них вдвое дороже.

— Платили хоть нормально?— Нормально. С премиальными выходило сто тысяч. Хватало, — рассказал Заборовский авторам Sport24 Александру Муйжнеку и Алексею Фаткадынову.