Накануне впервые в истории Формулы-1 все 10 команд одновременно показали свои официальные ливреи на 2025 год в рамках презентации нового сезона в Лондоне. Кто-то продемонстрировал их на уже новых машинах или хотя бы на актуальных рендерах, кто-то — «натянул» на прошлогодние автомобили. Так или иначе, у нас есть представление обо всех 10 ливреях, а значит, мы можем ещё раз показать их вам и заодно попросить проголосовать — чьи раскраски машин вам нравятся, а кто поработал с дизайнерами так себе?

Вот они, авторы самого кардинального изменения ливреи! В команде перестали стесняться родства с «Ред Булл» и теперь вполне официально называются «Рейсинг Буллз», а на переднем антикрыле и капоте появился фирменный жёлтый цвет. Всем ливрея напомнила ту, что основная команда использовала на Гран-при Турции 2021 года в честь сотрудничества с «Хондой».

Разумеется, «Феррари» осталась красной, но всё-таки изменений хватает. Во-первых, в соответствии со слухами, оттенок красного поменялся на более тёмный. Во-вторых, чтобы лучше подчеркнуть логотипы нового титульного спонсора HP, на капот вернулся белый. Жаль, что при этом пропали белая и жёлтые полосы, пересекавшие нос и тянувшиеся по бокам.

Легендарная команда из Гроува сохранила верность синим цветам, но теперь сделала машину более однотонной, отказавшись от многочисленной смены тонов. Разумеется, осталась на месте «батарейка» Duracell.

Будущая «Ауди» в целом сохранила прошлогодний подход, однако выбрала более яркий, почти кислотный оттенок зелёного. Похожий вариант использовался на Гран-при Лас-Вегаса — 2024 и понравился болельщикам. Теперь же зелёный ассоциируется ещё и с новым пилотом команды Нико Хюлькенбергом.

Ничего сенсационного от «Астон Мартин». Разве что команда стала редким исключением, в чьей ливрее мы видим чуть ли не больше карбона, чем год назад: в чёрный окрасились боковые понтоны. Отметим белое пятно на верхнем воздухозаборнике — это в честь партнёрства с компанией Maaden.

В целом американская команда сохранила верность чёрно-белым цветам, но увеличила долю белого, добавив его на боковые понтоны. На месте красные «пятна» от титульного спонсора MoneyGram.

Немецкая команда обошлась без революций, когда работала над новой ливреей. Стало чуть больше серого — речь идёт о боковых воздухозаборниках. Непривычно не видеть красный на верхнем воздухозаборнике — все обратили внимание, что логотипы совладельцев из INEOS стали менее заметными.

Никаких сенсаций от «Макларена»: перед нами, по сути, точно такая же ливрея, что и год назад. Изменения абсолютно косметические, без сравнения фотографий прошлой и нынешний машин фактически незаметные.

Слава богу, битва с лишним весом позади: команда больше не экономит на краске и подготовила полноценную розово-голубую ливрею, в которой сочетает фирменные цвета «Альпин» и своего титульного спонсора BWT. Кажется, на этот раз удалось удовлетворить интересы всех сторон.

Все понимали, что ливрея «Ред Булл» не поменяется — она и не поменялась. Сменилось имя спонсора на заднем антикрыле — вот в целом и всё. Даже и не знаем, что должно произойти, чтобы цвета поменялись. Может быть, это случится в 2026-м с официальным приходом «Форда».

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии