Голкипер «Крыльев Советов» Сергей Песьяков в интервью автору Sport24 Марселю Арзуманяну рассказал о причинах, побудивших его к решению покинуть «Ростов».

Песьяков выступал за «Ростов» с июля 2017 года и покинул клуб по окончании сезона-2023/24.

— Этой весной вы удивили всех: и Карпина, и Кафанова, и, кажется, даже фанатов «Крыльев». Как решились переехать в Самару после семи лет в «Ростове»?

— Начать историю надо немного раньше. «Ростов» предложил мне контракт только в середине апреля. До того момента были одни разговоры без конкретики, а мне важно было понять: какие условия, какой срок. Тогда, в Москве, все наконец обсудили, и Арташес Владимирович (Арутюнянц, президент «Ростова». — прим. Sport24) сказал найти его в Ростове по приезде — чтобы утрясти детали и наконец продлиться.

— Судя по всему, не сразу нашли?

— Вернулись в Ростов, я, понятное дело, решил встретиться. Тут помощник Арташеса Владимировича говорит, что он не в городе. Как понимаешь, обсудить не получилось. Ну это ладно, вдруг планы изменились, ничего страшного. Встретились после игры с «Факелом» — как раз в середине апреля. Проговорили нюансы — но опять-таки все осталось на словах. А через пару дней появились и бумаги.— Но в итоге же договорились?

—Да. Мне предложили контракт на два года, с теми же личными условиям, что и были. К «Ростову» вопросов нет. Затянули, да — но и в прошлый раз все было так же.

— Почему тогда не продлились?

— Примерно в эти же даты, когда договорились с «Ростовом», возник вариант с «Крыльями»: люди из Самары набрали перед игрой со «Спартаком». Я сказал: «Обсужу только после матча».

— Матч, который стал кошмаром для вас.

— Перед игрой я чувствовал себя не очень, пару недель тянуло спину и отдавало в левую ногу. А во мне советская закалка: терпеть, но играть. Никто о моих проблемах не знал: ни Карпин, ни Кафанов. В курсе был только массажист — я его попросил, чтобы никому не говорил. По-хорошему на «Спартак» я и выходить не должен был.

— Ошибки в том матче — следствия травмы?

— Первый гол — точно да. Перед игрой сказал о болях Осипенко: «Макс, левая нога не поднимается, под нее не кати». Тогда посмеялись, но в итоге Макс покатил именно под нее, а я не выбил — так и пропустили Под конец первого тайма мне еще и в правую ногу прописали «лося».

— «Лося»?

— Это когда тебе сильно попадают в бедро, и ты не чувствуешь ногу — ощущение, будто сидишь в туалете 40 минут, и нога затекает. Кафанов посоветовал замениться в перерыве, а у меня сразу мысль: «Как я поменяюсь из-за какого-то «лося»! У меня левая вообще не ходит, и я терплю. А тут такая мелочь!» Но по факту — у меня отказали обе ноги.

— Пожалели, что не заменились в перерыве?

— Это моя глупость, признаю. У меня такое бывает. Однажды в «Спартаке» играл с температурой под 42. Все из-за упертости: это мое место, не хочу его никому отдавать. Прошу прощения у всех за ту глупость, я сломал игру.

— Во во втором тайме вас все-таки заменили. Показалось, что вы обиделись на это решение тренеров.

—Скрывать не буду, замена стала неожиданностью. Когда увидел резервного с табличкой, а на ней — мой номер, понял: «Ну, приплыли».— А что такого в этой замене? Вы же не могли играть.

—Это все понимаю. Просто хотелось исправиться. Никита [Медведев] вышел прямо перед пенальти — вот фантазирую: а вдруг я взял бы? — Так что побудило передумать и не продлеваться «Ростовом»?

— Матч со «Спартаком» стал звоночком. Сложись игра нормально — наверное, даже не задумывался бы об уходе. Но тот матч меня немного надломил. — Это единственная причина, почему вы ушли в «Крылья»?

—Есть еще одна — я устал от постоянных дорог. Уже тошнит от них, если честно. Георгич не зря часто акцентирует внимание на переездах. Наша логистика просто убивает! Все выходные — в автобусе, приехал в Ростов, пару часов поспал — и потопал на тренировку. Ну песня! А у меня большая семья, с ней хочется чаще проводить время.

Полную версию интервью с Сергеем Песьяковым читате на Sport24 в понедельник, 17 июня.