Компания Apple представила рекламу нового iPad Pro 7-го поколения.

В ролике показывается, как музыкальные инструменты, игровые автоматы, персональный компьютер, метроном, печатная машинка, скульптуры, светильники, музыкальные проигрыватели, фотоаппараты, детские игрушки, книги и предметы интерьера сдавливаются гидравлическим прессом. После этого на платформе остается лишь продукт Apple.

В рекламе iPad Pro называется самым мощной и самым тонкой моделью в истории. Сплющивание предметов сопровождается песней Сонни и Шер All I Ever Need Is You (англ. Мне не нужно ничего, кроме тебя).

«Просто представьте все то, что можно создать с его помощью», — написал на своей странице гендиректор Apple Тим Кук.

Некоторые пользователи возмутились посылом рекламного ролика, заявив, что он демонстрирует упадок культурных ценностей.

«Уничтожение человеческого опыта. За авторством Кремниевой долины», — прокомментировал видео известный актер Хью Грант, который снимался у Гая Ричи в фильмах «Агенты А.Н.К.Л.», «Джентльмены» и «Операция «Фортуна».

Маркетинг Apple также вызвал недовольство режиссера Азифа Кападии, автора фильмов «Сенна», «Марадона» и «Эми» (документальная картина о Эми Уайнхаус получила «Оскар» в 2016-м году).

«Не понимаю, как эта идея показалась кому-то хорошей. Это же метафора того, чтобы корпорации делают с искусством, музыкантами, писателями и кинематографистами: их выжимают и используют, забирают у них все и выдают за свое», — написал Кападия.

iPad Pro был анонсировал в моделях на 11 и 13 дюймов, планшет поступит в продажу с 15 мая.