Народная артистка России Мария Аронова призналась, что не хотела участвовать в съемках третьего фильма «Лед», но в конечном итоге изменила свое решение.

«Лед 3», вышедший в прокат 14 февраля 2024 года, стал финальным фильмом трилогии про историю фигуристки и хоккеиста. Картина имела кассовый успех и собрала в прокате около 2 миллиардов рублей. Ароновой исполняет роль тренера Ирины Шаталиной, которая в третьей части борется с онкологической болезнью.

«Я не то что сомневалась, я официально отказалась. Сказала, что не буду в этом сниматься, потому что, с моей точки зрения, это безумие, какая-то трилогия, что за идиотизм? Я назвала вещи своими именами.

Позвонил Федя (Бондарчук), которая меня уговаривал, Сашка (Петров) написал большое письмо. Я поняла, что, наверное, важнее, не подвести.

Меня очень печалило, что большое количество людей, с которыми я разговаривала, отказываясь, думали, что весь вопрос в том, что у меня маленькая роль.

Зачем я буду доказывать? Зачем я буду кому-то объяснять, что дело не в этом? Ну это такой повтор. Ребят, мы совсем уже бегаем как цирковые лошади по кругу, мы просто имена изменили, а в принципе-то мы будем снимать «Лед 1». История-то та же. Все то же самое. Все закольцевалась у нас.

Но в конечном итоге я поняла, что просто всех этих прекрасных людей подведу. Я себе сказала: наступи на глотку собственных желаний и иди», — призналась Аронова.

Аронова также призналась, что изначально скептически относилась к молодому режиссеру Юрию Хмельницкому, которому было доверено снимать фильм «Лед 3».

«Скажу честно, я и Юре об этом говорила. Я в первый день пошла с ужасом по одной простой причине. Я думала: кто этот человек? Прелестный, интеллигентный, видно, что очень образованный. Дите, ребенок. Но я пришла на площадку и увидела категорически другого человека. Другие глаза, другое движение, другое звучание голоса. И абсолютное уважение группы к этому парню», — сказала Аронова в интервью Юлии Меньшовой.