Директор программной дирекции и заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Вячеслав Леонов запявил, что наиболее популярными среди зрителей канала являются российские турниры, а не еврокубки и зарубежные чемпионаты.

— По поводу рейтингов матчей: что собирает больше — матч РПЛ «Балтика» — «Оренбург» или миланское дерби? Правда ли, что российский футбол смотрят больше, чем такие центральные встречи топовых чемпионатов?

— Мне кажется, такие матчи сравнивать не очень корректно. Но важно отметить, что скорее всего, эти матчи будут идти в разное время: «Балтика» с «Оренбургом» играют днем, миланцы вечером. Цифры этих двух матчей будут примерно равны, почему бы не показать оба матча, и они соберут хорошую аудиторию. В этом и задача программной дирекции канала — выбрать и поставить в сетку как можно больше интересных событий.

— А если сравнивать зарубежный и российский футбол?

— Если выстроить по порядку зрительского интереса, то сначала идет РПЛ, Кубок России, Лига чемпионов, только потом чемпионаты Италии и Германии. Внутренние события нашему зрителю интереснее, это радует. Лига чемпионов на групповой стадии собирает меньше зрительского интереса, а уж тем более Лига Европы. Есть вот еще какая занимательная особенность. Для нас с вами, для людей, которые в теме, возможно будет более интересна игра, которая более значима с турнирной точки зрения, а для массового зрителя, аудиторию, которую охватывает федеральный канал, более значимы встречи с именами: «Барселона», «Реал», вот это намного интереснее. Думаю, это связано с медийным охватом, да и фан-база у таких клубов большая. Услышали, что сегодня играет «Реал» — и это имя, благодаря которому придут посмотреть трансляцию. Та же история с РПЛ: «Зенит», «Спартак», ЦСКА — они всегда будут наиболее интересны для зрителя, — цитирует Леонова «Советский спорт».