Проект заявлен сразу в трех номинациях. Разбираем кейс, который претендует на победу в категориях «Лучшее культурно-досуговое пространство», «Социальный проект года» и «Прорыв года».

«Лучшее культурно-досуговое пространство» – новая спецноминация премии. В ней жюри оценит локации с неповторимым дизайном, предоставляющие уникальный клиентский опыт, разнообразные дополнительные сервисы и привлекающие внимание потребителя к спортивному бренду.

«Музей «Динамо» – это уникальный проект, формирующий образ музея нового типа, в котором история спортивного Общества «Динамо» тесно переплетается с историей страны.

Открытие музея приурочили к 100-летию «Динамо». Проект реализован благодаря финансовой поддержке банка ВТБ при участии Всероссийского физкультурно-спортивного Общества «Динамо», футбольного и хоккейного клубов «Динамо», команды ВТБ Арены и банка ВТБ. МУЗЕЙ ЗАНИМАЕТ 1 196 КВ. М, А САМА ЭКСПОЗИЦИЯ – ОКОЛО 700 КВ. М.

Современное пространство объединяет в одной экспозиции несколько типов экспонатов – материальные артефакты, виртуальные объекты и интерактивные инсталляции. В музее посетителям впервые представлены архивы спортивных клубов ВФСО в цифровом формате.

5 любопытных фактов о создании экспозиции:

1) Всего посетители музея увидят около 200 экспонатов из собрания Общества «Динамо», представляющих историческую ценность.
2) Общая длина всех 5 видеопроекций составляет 39 метров.
3) Специально для Музея была написана пьеса на основе реальных событий и воспоминаний четырех поколений одной семьи динамовцев. Она легла в основу хронологической части экспозиции.
4) В проекте есть кинетическая модель московского стадиона «Динамо», иллюстрирующая его архитектурные изменения за всю историю объекта.
5) Биографии известных представителей общества представлены с помощью 4-х отдельно стоящих мультимедийных инсталляций, размещенных по всей протяженности экспозиции.

Сердце экспозиции – 13-ти метровая мультимедийная инсталляция «Стадион», посвященной спортивным сооружениям мира, начиная с Древней Греции, а также трансформации стадиона «Динамо» от первой площадки 1923-го года до гигантской, ультрасовременной и многофункциональной ВТБ Арены.

Можно выделить четыре направления, в которых используется пространство музея:

1) Постоянная экспозиция и сборные групповые экскурсии.
2) Индивидуальные экскурсии.
3) Тематические экскурсии (например, детская, историческая, про бокс).
4) Мероприятия, лекции, мастер-классы, автограф-сессии, временные экспозиции.

Зоны первого этажа, в том числе летняя веранда, можно использовать как место официальной части мероприятия, проведения public talk, организации кейтеринговой зоны. Также есть конференц-зал, оборудованный большим экраном с проектором, микрофоном, колонками и рассчитанный на 30 человек. Есть возможность разместить оборудование для временной экспозиции или другого формата презентации. При проведении мероприятий музей также предлагает услуги кейтеринга. Меню составляется с учетом запроса заказчика.
С МОМЕНТА ОТКРЫТИЯ МУЗЕЙ ПОСЕТИЛИ БОЛЕЕ 15 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК.