Первый номер драфта НХЛ 2012 года, форвард «Нефтехимика» Наиль Якупов рассказал, как ему в «Авангарде» сообщили о проблемах с сердцем.

«Тогда я узнал, что такое экстрасистолы», — признался игрок.

«Я все больницы сердечников, всех сердечников Москвы, мне кажется, проехал. Мне кажется, я все о сердце знаю. Я попадал даже в те места, в которые, как я слышал, тяжело попасть. Сын Бокерии договорился, чтобы меня приняли, посмотрели. И первый, и второй врачи — в один голос: «Все, заканчивай». Я такой спокойно: «Ну ладно».

Просто такой: ну окей. И все. Отпустил ситуацию. У меня родители больше хотели играть, чем я. Они постоянно: «Ну что, как там?» — «Да ничего, пока нельзя». Я уже настолько устал от разговоров, когда все спрашивают, что да как. Отцу я тоже потом устал повторять, что-то доказывать — говорю: «Вот номер [врача «Авангарда»] «Бату Хасикова». И батя Диму сверлил потом чуть ли не каждый день. В раздевалку прихожу — Дима говорит: «Папа твой звонил».

И все. Я начал ездить — меня проверяли на экстрасистолы. Вот этих ударов должно быть до трех тысяч у нас где-то там по минздраву. До трех тысяч в сутки, а у меня там 8-9 тысяч, 12 — но я этого не чувствовал, не ощущал», — цитирует Якупова Sports.ru.

«Я полетел в Германию — и там меня смотрел главный доктор по сердцу в Германии. И он сказал: «Ничего страшного, ничего даже прижигать не надо, никуда лезть. Все само пройдет, просто нужно время», — добавил 30-летний хоккеист.

«Да, там и стрессы были. Но мы пришли к выводу, что COVID как раз оставил вот эту метку на сердце. Возможно, я болел, я так перенес этот ковид и плюс еще у Боба [Хартли] тренировки, эти нагрузки», — сказал Якупов.