Бренд«Спортлото» в пятый раз вошел в список «50 легендарных брендов»,ежегодноговсенародного проекта «Комсомольской правды», набрав наибольшее количество голосов в номинации «Легендарные бренды с историей». В ней были представлены бренды, которые появились до 1991 года, сохранили качество своей продукции и пронесли народную любовь через десятилетия. Среди других победителей номинации оказались такие любимые бренды россиян, как «Рот Фронт», «Тетрис», «Сода пищевая» и другие.

Это уже пятый сезон проекта «50 легендарных брендов», который ежегодно проводит медиагруппа «Комсомольская правда». Много месяцев читатели одной из самых популярных газет страны выбирали свои любимые компании, товары и услуги российского рынка. «Спортлото» каждый год входил в тройку лидеров проекта, однако в этом году впервые набрал наибольшее количество голосов в своей номинации — более 120 тысяч.

«Мы очень рады из года в год входить в список любимых брендов многомиллионной аудитории «Комсомольской правды». Развивать бренд, ставший в свое время легендой, большая ответственность, ведь билеты лотереи «Спортлото» покупала, можно сказать, каждая советская семья, бренд у многих из нас ассоциируется с теплыми воспоминаниями из детства. Эта награда — еще одно подтверждение того, что лотерея «Спортлото» на протяжении всего этого времени сохраняет ценности и традиции, заложенные полвека назад, продолжая и сегодня идти в ногу со временем, оставаясь популярной у россиян. Мы ценим и благодарим народное жюри за такую высокую оценку нашей работы», — сказала Екатерина Тутон, заместитель генерального директора холдинга S8 Capital, в который входит «Столото».

История проведения спортивных лотерей в СССР началась 20 октября 1970 года. В этот день в Центральном Доме журналиста в Москве прошел первый тираж новой лотереи с числовой формулой «6 из 49», получившей название «Спортлото». Первый тираж «Спортлото «5 из 36» состоялся 14 августа 1976 года. «Субботнее Спортлото», как его тогда называли, собирало дополнительные средства на строительство олимпийских объектов и подготовку спортсменов.

Сегодня «Столото» продолжает традиции легендарного советского «Спортлото». Как и в советские годы, лотереи в России проводятся для поддержки спорта. Целевые отчисления от продажи лотерейных билетов, распространяемых «Столото», направляются на поддержку развития физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Также «Столото» из собственных средств в рамках корпоративной социальной ответственности оказывает поддержку большому количеству благотворительных и спортивных проектов и организаций.

Напомним, проект «50 легендарных брендов» появился в преддверии 95-летнего юбилея «Комсомольской правды». День рождения одного из старейших изданий страны стал поводом вспомнить о рожденных десятилетия назад любимых отечественных брендах, которые были на слуху у наших родителей и с которыми мы живем сейчас. В этом году конкурс «50 легендарных брендов» прошел уже в пятый раз.