Американская компания Nike представила рекламный ролик, который, как предполагается, посвящён линейке центрового клуба НБА «Сан-Антонио Спёрс» Виктора Вембаньямы.

В видео демонстрируются рисунки на полях, происхождение которых в кино часто связывают с инопланетянами. Прозвище Вембаньямы – инопланетянин.

Виктор подписал контракт с Nike на сумму выше $ 100 миллионов ещё когда выступал во Франции. Ожидается, что в будущих компаниях фирмы он будет играть центральную роль.

В нынешнем сезоне Национальной баскетбольной ассоциации Вебманьяма в среднем за матч набирает 21,3 очка, совершает 10,7 подбора и отдаёт 3,8 передачи.

Ранее сообщалось, что Вембаньяма сделал столько же блокшотов, сколько Руди Гобер за два сезона.