Бывший полузащитник «Краснодара» Илья Жигулев в интервью автору Sport24 Тиграну Арутюняну вспомнил о работе с главным тренером Игорем Шалимовым.

— Шалимов сейчас комментирует в СМИ все, что происходит в нашем футболе. Какой тебе запомнилась работа с ним?— При Михалыче у меня был первый и единственный штраф в карьере.

— Расскажи.— Нужно понимать: я очень пунктуальный человек, когда речь идет о команде — на все мероприятия всегда прихожу вовремя. Но один раз что-то пошло не так. Я был в молодежной сборной. В «Краснодаре» расписание нам обычно скидывали в общий чат. Но я тогда купил новый телефон, и все беседы почистились — актуального расписания у меня не было. Вернулся из сборной, а на следующий день уже надо было ехать на тренировку. Специально пораньше приехал на базу, чтобы уточнить график. Смотрю, написано: сбор во столько-то, тренировка во столько-то.

— Что дальше?— Я не спеша пошел разминаться в зал. Потом сходил в туалет. Возвращаюсь — а раздевалка все еще пустая, хотя до начала тренировки не так много времени. В голове сразу вопрос: «Где все?» Вышел в коридор, чтобы еще раз посмотреть расписание, и вижу: перед тренировкой нам поставили теорию. А я этого просто не заметил!

— Неприятно.— У нас тогда была странная система штрафов — не процент, а фиксированная сумма. За опоздание — сто тысяч рублей. Это где-то четверть моей тогдашней зарплаты. Учитывая, что я тогда еще и ипотеку выплачивал — вообще больно. Побежал в кабинет для теорий, думая, что получится войти как-то незаметно. Задний ряд, как назло, был занят легионерами, и единственное свободное место было прямо напротив Шалимова. Ну что делать — зашел, сел: «Простите за опоздание». Он нормально отреагировал: «Ничего страшного. Алексеичу занесешь потом».

— Алексеичу?— Аджинджалу. Он был помощником Шалимова и еще отвечал за штрафы. В той ситуации он меня очень выручил — после теории подошел к Шалимову попросить за меня: «У пацана зарплата не такая большая. Куда ему эти 100 тысяч?» В итоге Михалыч согласился на десятку (улыбается).