Экс-спортивный директор «Динамо» Роман Орещук прокомментировал слова бывшего спортивного директора «Динамо» Виктора Панченко, который назвал Константина Тюкавина более трудолюбивым, чем Александр Кокорин.

Тюкавин является воспитанником академии «Динамо», а Кокорин перешел к бело-голубым из школы «Локомотива» и сейчас играет на Кипре за «Арис».

— Александр Кокорин действительно талантливее Константина Тюкавина?

— Я думаю, да, согласен.

— Нет ощущения, что если бы Кокорин внимательнее относился к профессии, добился бы большего?

— Да, сто процентов так бы и было, даже не сомневаюсь в этом. Я видел, как Кокорин начинал и играл, и как Тюкавин начал и играет. Если бы у меня был выбор, конечно, я бы выбрал Кокорина. Но Кокорина с мозгами Тюкавина.

— Эта история про «звездную» болезнь?

— Нет. Это история про людей, которые окружали Сашу во время его карьеры.

— Сейчас что-то поправить уже невозможно?

— У Тюкавина все впереди. А Кокорину, а что поправлять? Думаю, он сам не жалеет ни о чем, это его опыт и его история. Да, мог бы играть на более высоком уровне, но он же неплохо играл у нас в России, когда мы были 5-6 чемпионатом в мире. Жалеть не о чем, это все равно жизненный опыт, но то, что сложилось так, значит, не было людей, которые могли помочь, подсказать, объяснить ему. И у самого, может быть, не хватило воли, чтобы этого не делать. Главное, что сейчас мы не слышим не о каких их походах и дебошах, а говорим только о том, как он играет на Кипре в футбол. Ему там нравится, показывает хороший футбол, значит, так тому и быть.

Понимание приходит с годами, когда он закончит, напишет книгу или даст развернутое интервью, где многое будет по-другому осмысленно. Жалко, конечно, что так произошло, но… было и было. Много еще будет таких талантливых футболистов, которые свою карьеру, можно сказать, направят не в то русло. С другой стороны, я еще раз подчеркну, что жалеть не о чем. Саша поиграл в топ-чемпионате в Италии, это все равно уровень. Плюс в России играл за «Зенит», кубков и медалей очень много, в сборной поиграл. Мог лучше, но и так карьера неплохая. Просто год, который он сидел, потерял, вот это самое страшное, но это жизненный опыт, — сказал Орещук в интервью Metaratings.ru.