Атакующий защитник «Финикс Санз» Девин Букер дал комментарий по поводу матча регулярного чемпионата НБА с «Лос-Анджелес Лейкерс». В концовке встречи, за три секунды до сирены, Букер нарушил правила при трёхочковом броске лидера «Лос-Анджелеса» Леброна Джеймса. Джеймс реализовал два броска. Калифорнийский клуб в итоге победил со счётом 116:114.

«Я всё ещё пытаюсь разобраться. Раньше говорили, что кисть является частью мяча. Судья сказал, что я попал ему по кисти. Это является ложью, мы пересмотрели эпизод», — сказал Букер во время общения со СМИ.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии