Нападающий «Салавата Юлаева» Максим Кузнецов рассказал, как стал хоккеистом.

— Максим, вы — воспитанник «Металлурга». На мой взгляд, в Магнитогорске для мужчин есть два главных варианта, с чем связать свою жизнь: либо пойти трудиться на металлургический комбинат, либо играть в хоккей. Расскажите, как вы попали в хоккей?— Все правильно! У нас в городе, грубо говоря, больше и нечем заниматься. Мой папа в детстве привел меня на хоккей и, можно сказать, настоял на том, чтобы я стал заниматься. На самом деле, меня больше тянуло к футболу: очень нравилось быть вратарем — играть, отбивать мячи. Тогда было просто дикое желание! Но, однажды, придя на хоккей, буквально через месяц-два я увлёкся им, и мне понравилось. В общем, решил остаться (улыбается).

— Юным хоккеистам приходится не просто, учитывая ранние тренировки, и, соответственно, ранний подъем. Как вы с этим моментом справлялись?— Кстати, я нормально справлялся. Тяжелее было маме с папой: будить, возить на тренировки, потом забирать. Плюс школа, детский садик. Благодарен своим родителям!

— Когда поняли, что хоккей — это не просто увлечение, а профессия?— Наверное, это произошло, когда в 9-м классе школы у нас пошли первые экзамены, лет в 14-15. В тот момент нужно было определиться, что выбрать: либо учебу, либо хоккей. Я выбрал второе, решив сконцентрироваться на хоккее (смеется).

— У вас была достаточно сильная команда 2002 года рождения в школе «Металлурга». За счет чего удавалось так здорово играть? В тех же «Стальных Лисах» у многих ребят получалось давать результат.— В первую очередь, за счет наших тренеров, которые в самом начале пути дали нам азы хоккея, много подсказывали, много учили, а дальше мы уже сами пошли. В нашей команде 2002 года было много приезжих ребят, которые также всячески нам помогали.

— За время игры в МХЛ у вас была классная статистика для нападающего, особенно это касалось заброшенных шайб. С детства больше любили забивать, чем отдавать передачи?— Знаете, это как-то само собой получилось. В первые два сезона МХЛ у меня мало что получалось, а вот на третий сезон смог как-то выстрелить.

— Над точностью броска специально работали?— Нет, различные подкатки и дополнительные тренировки тогда ещё были не столь популярны, как сейчас, поэтому специально над броском я не работал, — рассказал Кузнецов в интервью официальному сайту КХЛ.