11 ноября состоялась церемония награждения лауреатов XVI премии «Выбор потребителей». Организаторы ежегодно отмечают проекты и бренды, демонстрирующие исключительное качество товаров и услуг, а также глубокое понимание реальных потребностей людей.
Сегодня доверие перестало быть лишь эмоциональным фактором — РѕРЅРѕ превратилось в полноценную экономическую категорию. Компаниям необходимо чувствовать запросы СЃРІРѕРёС… клиентов и выстраивать стратегию, опираясь на ценности, прозрачность и качество. Р?менно это формирует доверие — «ключевую валюту» современного рынка.
На протяжении 16 лет премия «Выбор потребителей» объединяет бренды, которые делают ставку на качество и инновации, и тех, кто выбирает их каждый день, — потребителей. В этом РіРѕРґСѓ лауреатами премии стали компании, представляющие самые разные отрасли — от товаров повседневного СЃРїСЂРѕСЃР° и финансов до технологий и сферы услуг. Всех победителей объединяет одно — способность понимать потребности аудитории и создавать ценность, выходящую за рамки базового продукта. Среди лауреатов — сеть РђР—РЎ «Газпромнефть», Самсунг Рлектроникс Р СѓСЃ Компани, Дирекция железнодорожных вокзалов, бренд «ФрутоНяня», LGВ Electronics, бренд XFIT, Альфа РќРџР¤, «Капитал Лайф Страхование Р–РёР·РЅРёВ», торговая сеть «Пятерочка», ORMATEK, Банк Р’РўР‘, AlphaChef, РЎР”РРљ, сеть кофеен «Здрасте», VIVALABEAUTY, торговая сеть ПОБЕДА, Альфастрахование-РћРњРЎ, Альфа-Банк, Банк «Санкт-Петербург», Hisense, Gorenje, Natura Siberica, Газпромбанк.
Один из ключевых критериев отбора лауреатов — системное развитие цифровых сервисов и клиентоцентричный поход к обслуживанию.
«Получение награды подтверждает, что мы точно реагируем на меняющиеся ожидания автомобилистов: им важны скорость и персонализированный сервис, поддерживаемые современными цифровыми решениями. Мы развиваем станции как пространство, где технологии дополняют человеческое участие. Наша цель — чтобы на любой АЗС, в любой точке страны нашим гостям было комфортно», — подчеркнул руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.
«Наш мультиязычный чат-бот автоматизировал четверть голосовых и более половины текстовых запросов, выдавая клиентам оперативные и точные ответы без ожидания. Бот постоянно обучается, ориентируясь на запросы клиентов; в планах — расширение функционала и языковой базы», — прокомментировал Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG Electronics Россия.
«В основе нашей философии — построение клиентоцентричной сервисной экосистемы. Последовательное развитие цифровых каналов и анализ обратной связи позволяют создавать прочные доверительные отношения с потребителями», — отметил Антон Суковатый, директор подразделения сервиса и поддержки клиентов Samsung Electronics в России.
Финансовый сектор меняется: клиентоориентированность больше РЅРµ «плюс к репутации», а жесткое требование рынка. Потребители хотят простоты, прозрачности и заботы. Ркспертный совет премии отметил тех, кто СѓР¶Рµ работает по новым правилам.
«Фонды совершенствуют онлайн процессы, чтобы обеспечить уровень взаимодействия, привычный пользователям других финансовых организаций — прежде всего банков. Запуск ПДС привел к качественным изменениям в работе провайдеров — НПФ, которые совершили заметный сервисный скачок в связи с необходимостью привлечения и удержания клиентов», — поделилась генеральный директор Альфа НПФ Лариса Горчаковская.
«Сегодня граждане Р¶РґСѓС‚ от страховой компании не только выплат, но и реальной поддержки в организации медицинской помощи. Р?спользуя новейшие технологии и искусственный интеллект, мы создаем решения, которые помогают нашим клиентам в непростых жизненных ситуациях. В сочетании со страхованием Р¶РёР·РЅРё это формирует экосистему Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРіРѕ образа Р¶РёР·РЅРёВ», — отметил генеральный директор ООО «Капитал Лайф Страхование Р–РёР·РЅРёВ» Евгений Гуревич.
Для компаний, работающих в сфере FMCG и сервиса, качество продукта — это прежде всего отражение заботы о человеке. Поэтому особое внимание премии было уделено проектам, где инновации сочетаются с эмпатией и вниманием к деталям.
«Каждый день мы совершаем выбор: будь то рабочий процесс или товар на полке. Ориентироваться в потоках непросто, именно поэтому мы взаимодействуем с нашими потребителями, чтобы предвосхищать их желания. Наша миссия неизменна: помогать мамам и папам растить счастливых детей», — прокомментировала участие в премии Елена Масько, руководитель отдела по внешним коммуникациям АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»).
«Пятерочка» не впервые становится лауреатом премии «Выбор потребителей», и для нас это еще РѕРґРЅРѕ важное подтверждение, что мы движемся в правильном направлении. Мы гордимся успехами нашей линейки полезных продуктов, которая делает Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРµ питание доступным для широкого РєСЂСѓРіР° потребителей. Рти результаты вдохновляют нас продолжать развивать и расширять ассортимент, предлагая нашим клиентам качественные и доступные товары для Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРіРѕ образа Р¶РёР·РЅРёВ», — поделился директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Андрей Егоров.
«Современный фитнес — это не только тренировки, но и цифровой комфорт, — отметил Артур Морозов, директор по цифровым продуктам XFIT. — Поэтому одним из приоритетных направлений нашей работы является развитие мобильного приложения. Когда услуги доступны онлайн, людям проще начать и оставаться в тренировочном процессе, не теряя мотивацию и время».
«Создание востребованных сервисов начинается с понимания потребностей пассажиров. Бизнес-залы на вокзалах яркое тому подтверждение — когда услуга продумана до мелочей и комфорт пассажира является приоритетом, время ожидания поездки становится приятной частью путешествия», — добавила Арнелла Абдуллаева, начальник службы маркетинга и развития клиентских услуг Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».
Премия «Выбор потребителей» традиционно подчеркивает: стремление к качеству — это не разовая акция, а стратегическая линия, которой следуют ведущие компании. Лауреаты 2025 года показали, что именно устойчивые ценности, уважение к клиенту и постоянное совершенствование становятся основой доверия и репутации.
Источник: www.sport-express.ru

