Джоди Эггинтон, технический директор «РБ», поделился опытом адаптации новых пилотов в команде, используя в качестве примера Исака Хаджара.

«Когда молодые пилоты только начинают свой путь в «Формуле-1», они продолжают развиваться как гонщики. Важно учитывать этот факт при работе с ними. Необходимо предоставить новичкам болид, который будет удобен в использовании и предсказуем в поведении. Это позволит избежать неожиданностей как для пилотов, так и для команды. Гонщик, который умеет быстро находить оптимальные настройки, получает преимущество. Для команды же важно понимать, чего пилот хочет от машины.

В начале сезона и во время предсезонной подготовки молодым пилотам особенно сложно адаптироваться к «Формуле-1». Поэтому им нужна понятная и надежная платформа для освоения, а не непоследовательная машина. В процессе обучения молодые гонщики параллельно работают на симуляторе, который функционирует в фоновом режиме. Они учатся предоставлять качественную обратную связь и определять, что действительно важно», — приводит слова Эггинтона GPblog.

По мнению Эггинтона, молодому водителю нужна стабильная машина, которая поможет ему обрести уверенность. Команда старается сделать процесс обучения максимально комфортным для пилотов, чтобы они могли быстрее осваивать новые навыки с минимальным риском и путаницей.

По итогам сезона-2024 команда заняла восьмое место в командном зачете.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии