Владимир Кузьмичев, представляющий интересы полузащитника «Локомотива» Алексея Батракова, в интервью «СЭ» объяснил, почему «Зенит» заплатил за нападающего «Ботафого» Луиса Энрике 33 миллиона.
— Перейдем к «Зениту». Луис Энрике — новый Малком?
— Здесь доверюсь мнению коллег, которые плотно следили за бразильским чемпионатом. Общался, расспрашивал, в частности, про этого футболиста. И получил информацию: «Зенит», похоже, действительно заполучил игрока, близкого по уровню к Малкому.
— А 33 миллиона за Энрике — не космос?
— Конечно, космос. Но опять же… Все очень просто. Про фактор российского чемпионата я вам уже сказал. Есть и второй момент.
— Какой?
— Уверен, и «Ботафого», и представители игрока прекрасно понимают, кто спонсирует «Зенит» и какие деньги акционеры могут потратить, тем более в год столетия клуба. Бразильская сторона воспользовался ситуацией и выжала для себя максимум из этой истории.
При этом я бы не говорил, что «Зенит» выложил за Энрике 33 миллиона. Питерцы продали Клаудиньо и Артура. И если верить суммам, фигурирующим в открытых источниках, и сопоставить эти три сделки, то на Луиса питерцы потратили около десятки. Более-менее адекватно
Считаю, если бы «Зенит» не продал двух футболистов за неплохие деньги, то не позволил бы себе взять форварда за 30-35 миллионов.
Источник: www.sport-express.ru
Комментарии