«Тепловая карта» визуализирует динамику и накал игры — так BetBoom усиливает азарт, эмоции и страсть к игре.

🗣️ О причинах изменения визуального стиля рассказал директор департамента дизайна BetBoom Тимур Расулов:

«Визуальная слепота — это вызов: пользователи перестают замечать привычные элементы. Чтобы оставаться в фокусе, нужно экспериментировать. Мы пришли к закономерному выводу, что любой бренд, даже самый узнаваемый, должен эволюционировать. А наш стиль не менялся три года — пришло время вдохнуть в него новую энергию».

Ключевые изменения:

— Динамика вместо статики: более глубокое и эмоциональное взаимодействие.— Повышенная вовлеченность: персонализированный опыт благодаря реактивности «тепловой карты».— Единый стиль онлайн и офлайн: целостный образ бренда.

«Мы будем стараться задавать тренды в том числе в визуальном стиле, продолжая двигать стандарты рынка вперед. В конкурентной среде важно не просто следовать тенденциям, а опережать их, создавая эмоциональный отклик у аудитории», — отметил Михаил Артемьев, директор по маркетингу BetBoom.