Журналист Владимир Познер рассказал о совместных выступлениях с Иваном Ургантом в странах Европы.

Познер и Ургант перестали появляться в эфире Первого канала после начала СВО.

«Совершенно неожиданно наш дуэт с моим близким другом Иваном Ургантом. Мы решили делать выступления — воспоминания по нашим съемкам. Мы же познакомились на съемках аж в 2006 году. Мы попытались это сделать — в Дубае сначала, еще где-то. Успех был грандиозный, что меня, честно говоря, поразило, потому что ничего такого мы не делаем: я не пою, Ваня не танцует. А потом уже мы всерьез этим занялись, потому что появились предложения. Мы выступали в Амстердаме, во Франкфурте, в Берлине, в Женеве. Просто триумфально, люди стоя аплодировали. И теперь нас ожидает еще 15 выступлений — в Испании, Франции, Германии. Целый тур или как когда-то говорили чес», — заявил Познер в интервью Forbes Talk.

Познер рассказал, как в Европе относятся к его выступлениям с Ургантом. По словам 90-летнего телеведущего, единственным городом, где их концерт пытались запретить, был Амстердам.

«Понятно, что это русскоязычная аудитория, потому что мы говорим по-русски с Ваней. Она разная в разных странах. В Женеве она абсолютно не такая, как, например, в Амстердаме. Принципиально другая. В Женеве она старая, давняя, несвежая. Когда мы должны были выступать в Амстердаме, нас предупредили, что могут быть сложности, что украинские активисты будут выступать против и они выступали. Они требовали запретить, а директор театра не стал запрещать. Они устроили демонстрацию перед театром, где мы выступали, что в основном вызвало только раздражение тех, кто шли на наше выступление, потому что очень тщательно проверяли всех, поэтому очередь без конца тянулась и тянулась. В самом театре во время выступления ничего не было абсолютно. После нашего выступления какие-то голландские депутаты парламента выступили с требованием, назвав и Ваню, и меня московскими пропагандистами, чтобы нас не пускали. А дальше никак вообще выступлений не было. Все было очень спокойно.

Вопросы мы просим давать в письменном виде и не буду скрывать, что некоторые вопросы мы не отвечаем. Мы пытаемся держаться подальше от политики», — рассказал Познер.