Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров в интервью «РБ Спорт» рассказал, как относится к взаимным подколам клубов в социальных сетях.
— Как относитесь к обмену мнениями клубов перед матчем, — в соцсетях «Динамо» соперник был назван мышами, но затем ему предложили подружиться. Нет ли тут допмотивации для «Оренбурга», которую вы и подарили.— Не думаю, что это как-то влияет на игроков. Контент создается для болельщиков и в стилистике соответствующей той или иной соцсети. Мы разместили ролик в тиктоке, где много контента в схожем стиле. «Оренбург» ответил в другой соцсети. На самом деле хорошо, что медиа клубов развиваются. Когда ты делаешь что-то новое, всегда нащупываешь границы. И то, что РПЛ ввела kpi (часть отчислений от ТВ-контракта РПЛ и Матча теперь делятся между клубами в зависимости от медиаактивности), стимулировало медиаслужбы клубов. Клубы стали производить гораздо больше контента, и количество должно перейти в качество.
— Вы говорите о границах допустимого — как вы относитесь к кричалке, которую время от времени вспоминает «Зенит» после подколок «Динамо» — про маяк в Петровском парке исопутствующие драматические обстоятельства? Считаете ли кричалку хамской?— Она неприлична и оскорбительна. Такие кричалки не поддерживаю. Ирония — я за, самоирония — тоже за. Но против хамства.
Источник: sport24.ru