Компания Ford подала в Патентное и товарное ведомство США заявку на регистрацию системы, которая позволяет слушать разговоры водителя и находящихся в салоне пассажиров, чтобы показывать более подходящую рекламу, обратило внимание издание Motor Trend.
Предполагается, что система также будет учитывать географическое положение автомобиля и его скорость, предлагая водителям услуги и продукты, которые можно приобрести по пути следования. Также отмечается, что, если автомобиль движется по бездорожью или в спортивном режиме, частота показа рекламы будет снижаться, чтобы не отвлекать водителя.
Специалисты отмечают, что сама подача заявки ещё не означает, что в Ford будут использовать её в своих автомобилях. Одной из причин подачи заявки на этот патент называют попытку защитить интеллектуальную собственность и разработки компании.
Источник: www.championat.com