Российский тренер Сергей Юран отреагировал на смерть шведского тренера Свена-Ерана Эрикссона, под руководством которого играл в «Бенфике».

«Позитивный человек, опекал меня на первом этапе в «Бенфике»: направлял, помогал. У него всегда был хороший контакт с игроками, поэтому хотелось в этом плане биться на поле, умирать. Его любили, он всегда принимал позицию игроков, когда они были правы. От него веяло теплотой. Ты всегда мог по любому вопросу — нефутбольному и неспортивному — пообщаться. Это немножко шокировало меня после Советского Союза и Лобановского — что ты с тренером можешь кофе попить.

Когда было становление в коллективе, он пригласил меня домой, и я был шокирован. С переводчиком поехал, не знал еще языка, думал, скажет сейчас: «Все, спасибо, возвращайся в киевское «Динамо». Но мы сели поужинать, он налил мне бокал вина, поговорили о жизни, и он сказал: «Я все вижу, Сергей, я не буду принимать ничью сторону» — а в «Бенфике» была группировка, которая не очень любила иностранцев… «если сможешь поставить себя в коллективе, то будешь играть в Европе, если не сможешь — вернешься в «Динамо». Он объяснял, что в Советском Союзе другая игра и другой подход, а в Европе все немного иначе. Большое спасибо ему, что на начальном этапе объяснял и подсказывал», — цитирует Юрана «СЭ».

Свен-Еран Эрикссон скончался в возрасте 76 лет.