Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов рассказал о развитии лиги с точки зрения медиапродукта.

«На сегодняшний день мы вступаем в сезон с трансляцией КХЛ в 28 странах. Все цифры с точки зрения просмотров растут: и КХЛ ТВ, и в Digital, и на «Кинопоиске», где мы стали вторым по популярности спортивным событием после чемпионата мира по футболу. Болельщики всегда голосуют либо ногами, либо рублем, и высокий уровень их активности говорит о том, что мы все делаем правильно.

В новом сезоне у нас планируется большое усиление в плане комментаторской работы и в плане подхода к трансляциям. За последние годы мы колоссально увеличили количество медиапродуктов, которые выходят под именем лиги при непосредственном участии наших партнеров.

Поэтому мы выделили все наши медийные активности в отдельное направление под руководством Таша Саркисяна, нового директора по медиапродуктам, и в новом сезоне будем сильно и много удивлять», — передает слова Доброхвалова корреспондент Sport24 Александр Макаров.