25-летний вратарь «Каролины», российский хоккеист Пётр Кочетков рассказал, почему переезд в США состоялся раньше, чем планировалось изначально.

«Когда выбрали на драфте мне было 19, исполнялось 20. У меня [было желание] поехать как Сорокин или Шестёркин, где-то в 24 или в 25 лет. Был план отыграть дома, обрасти мясом, набраться опыта в КХЛ. Но потом начались трудности, я был в СКА, потом обмен в „Витязе“. Помню, когда был там, уже предпринимал шаги, спрашивал у агентов, могу ли уехать. Думал и про расторжение и прочее, не помню все тонкости, но когда подаёшь на разрыв контракта нужно ждать 1,5 года, не помню, можешь ли ты играть или нет. В общем, там были сложные варианты. Потом меня обменяли в „Торпедо“, с декабря до конца сезона отыграл там, и летом созвонился с „Каролиной“. Приняли решение, что ещё год отыграю и поеду туда… В год Олимпиады сезон закончился [раньше], в „Каролине“ сказали приезжать, а это был февраль, в АХЛ ещё приличное количество игр. Сделал визу и поехал.

Тогда вёл связь через Сергея Самсонова, не помню [за что он отвечал], но он мне очень помогал, говорил, как там в АХЛ, что делаем… Вроде бы, даже скидывал билеты и говорил, в какой отель нужно [заселиться]», — рассказал Кочетков в новом выпуске подкаста «Лёд говорит!».

Напомним, хоккеист дебютировал в НХЛ во время сезона-2021/2022, хотя начинал его в нижегородском «Торпедо».