Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова отреагировала на высказывание чемпионки России в танцах на льду Елизаветы Худайбердиевой о сексуализации постановок.

Ранее фигуристка рассказала, что в 13-летнем возрасте тренеры поставили ей с тогдашним партнером, который был на 5 лет старше, довольно откровенный ритм-танец.

— Насколько актуальна проблема сексуализации в фигурном катании, о которой заявила Худайбердиева? Она написала, что уже в 13 лет тренеры ставили ей слишком откровенные программы, чтобы впечатлить судей.

— Первый раз об этом слышу. Я много работала и с юниорскими парами, это и Ирина Моисеева, и Андрей Миненков, и Татьяна Войтюк, и Вячеслав Жигалин. В нашей работе не было даже близко из того, что пишет Худайбердиева. Пусть Худайбердиева расскажет нам, кто конкретно из тренеров и что говорил ей в таком возрасте.

И вообще какие откровенные программы могут быть в танцах на льду? В программе могут быть объятия, но это вопрос, как тренеры объясняют обязательные элементы. Видимо, тренеры, не зная другого языка, таким образом объясняли Худайбердиевой, что нужно делать.

Мне кажется, Худайбердиева заявлениями о сексуализации просто хочет обратить на себя внимание, чтобы о ней все писали и говорили. Она просто пиарится на сексуальной теме. Лучше бы она каталась техничнее.

Ее бывший тренер Денис Самохин преподает вместе с женой. Я не могу даже предположить, чтобы Денис Самохин так объяснял элементы программы, как говорит об этом Худайбердиева. Просто не могу этого представить, — приводит слова Тарасовой «Матч ТВ».