Помощник главного тренера армянского «Урарту» Николай Тюнин в интервью корреспонденту Sport24 Александру Муйжнеку выразил мнение, что в России пока что-то не случится, ничего не начинают делать.

— Как вышло, что вы родились в Вилючинске, закрытом городе на Камчатке?

— Отец-подводник перевез туда семью из Баку, где закончил военное училище. Плюсы на Камчатке имелись — рыба, икра — но времена были очень тяжелые. Долгие дежурства в море — и у моего папы, и особенно у дяди, который так и живет на Камчатке, — сложности в быту, да и климат: восемь месяцев в году зима.

Ваши братья — родной и двоюродный — пошли в подводники, как и отец с дядей. Как семья отреагировала на трагедию «Курска»?

— Сослуживец брата в составе инспекции одним из первых заходил на борт «Курска», когда его подняли со дна. Думаю, лет через 20 узнаем, что там было на самом деле. В России пока что-то не случится, ничего не начинают делать. Вроде живем тихо и спокойно, потом что-то происходит, и мы понимаем: с какой-то сферой — допустим, с безопасностью — плохо. На время улучшается, потом опять уходит в никуда.