Фигуристка Мария Захарова в интервью корреспонденту Sport24 Камилле Нагаевой рассказала, каково ей тренироваться под руководством мамы Анны Царевой.

— Сложно ли тренироваться у мамы?

— Везде есть свои плюсы и минусы. До травмы от меня требовали больше, чем от других. С возрастом появляются поблажки. Могу сказать: «Я устала, давай завтра доделаю». И мама соглашается. Но я прошу нечасто.

— В чем сильные стороны твоей мамы как тренера?

— Наверное, в рациональной строгости, справедливости. Она знает, где нужно быть построже и где нужно дать человеку волю, отдохнуть.

— У тебя был выбор в детстве? Учитывая, что мама — тренер.

— Мама рассказывала, что был. Она не хотела меня, по-моему, сначала вообще отдавать в фигурное катание. Хотела, чтобы я была либо актрисой, либо певицей. У меня есть старший брат, старше меня на 11 месяцев, и он занимается хоккеем. Я дома надевала его коньки и просто шагала лезвиями по полу. В итоге решили, чтобы я занималась фигуркой.

Получается, в год и восемь месяцев меня поставили на коньки и с четырех я уже профессионально начала заниматься у мамы. Насколько она хотела, чтобы я занималась у другого тренера или только у нее, я не знаю, но как-то я и сама не хотела заниматься в другом месте.

— Сложно было разделять в маме родителя и тренера?

— Помню, когда изучала тройные, мы после тренировок ехали домой, выходили на площадку: скакалка, туры всякие, тройные, дупли, это все прыгали, все было строго. Вечером, конечно, меня могли пожалеть. Но на следующий день — все по-новому.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии