Президент Мир Российской Премьер-Лиги Александр Алаев поделился воспоминаниями о скандалах в РПЛ в период летнего межсезонья. В концовке прошлого чемпионата и перед стартом текущего были ликвидированы «Химки», отстранены от РПЛ «Торпедо» и «Черноморец», возвращены в лигу вылетевшие «Оренбург» и «Пари НН».

— Оценка за весь [календарный] год — удовлетворительно. Начнём с тяжёлого времени, конца предыдущего сезона. Я говорил об этом, в том числе публично, что, наверное, это самый сложный момент, самый тяжёлый и негативный за всё время моей работы в футболе, не только в то, что я президент РПЛ. Будучи генсеком РФС всегда были сложные моменты, но такой концентрации негатива, что случилось в конце прошлого сезона: «Химки», «Торпедо», более чем достаточно.

— Насколько хорошо вы спали и когда вас отпустило?
— Помню этот момент, был в Санкт-Петербурге. Уже «Химки» прошли, прошла ситуация с «Пари НН» и их стадионом, заявлять их или нет. Стало понятно, что первую домашнюю игру сыграют, дай бог, в октябре. Был экономический форум в Петербурге, матч легенд, подход к прессе. Помню, что прошли тяжёлый путь, замена «Химок» на другой клуб. Мне звонит Максим Львович [Митрофанов], я сел в машину, выдохнул, думаю, начинается межсезонье. Максим Львович говорит: «Сан Саныч, хотел вас проинформировать, сейчас выйдет новость про ФК „Торпедо“. Аресты. Помню своё ощущение, сидел на заднем сиденье, как в кино „стекал по сиденью“, тело онемело, руки опустились. Без шуток, это был удар.

— Супернеожиданная новость была?
— Да, мы не владели ситуацией. Так понимаю, РФС в какой-то момент владел, спасибо Митрофанову, что заранее проинформировал. Но в тот момент это было громом среди ясного неба, сказал Алаев в выпуске на YouTube-канале «Это футбол, брат!».

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии