Сооснователь агентства ProTeam Максим Шарифьянов отметил ещё одну претензию к современной НБА, подчеркнув, что формат и подача лиги всё больше ориентированы на молодую аудиторию, привыкшую к короткому контенту.
«Поколение зумеров, потребляющее контент в вертикальном виде и привыкшее к короткому формату, в восторге от эпизодов с участим Гилджес-Александера, Моранта или младшего Болла; но я сильно сомневаюсь, что многие из них способны на постоянной основе осиливать 48-минутные матчи регулярного чемпионата, скажем, между «Шарлотт» и «Мемфисом».
Посмотрев живьём — в том числе за последние недели — достаточно игр, я в очередной раз поймал себя на мысли, что это не совсем спорт. Собственно, американцы в зале его и смотрят как представление, с которого можно в любой момент выйти и в любой момент вернуться обратно, не потеряв нити происходящего, что вполне логично, потому что нити действительно зачастую нет. Она появляется, если повезёт, в равной концовке, но, что делать в предшествующие 45 минут, неясно», — приводит слова Шарифьянова телеграм-канал «Перехват».
Источник: www.championat.com



Комментарии