Фигуристы Василиса Кагановская и Максим Некрасов ответили на вопросы журналистов после проката произвольного танца на этапе Гран-при России в Красноярске.

По итогам двух танцев Кагановская и Некрасов набрали 204,54 баллов и заняли 2-е место.

Кагановская: Трудно сказать, что мы прямо улучшились после предыдущего этапа Гран-при, потому что у нас было всего три дня. Но даже за эти три дня, я считаю, мы провели работу. Отработали поддержку в ритм-танце и накатывали произвольный, поэтому сейчас было выходить поспокойнее, а все нервные клетки остались на предыдущем этапе. Наверное, менее под контролем мы ехали сейчас. Получилось больше себя отпустить и просто получить удовольствие от программ, а не думать о каждом шаге.

— Произвольный танец вам ставил Бенуа Ришо. Как вы сейчас с ним работаете? Может быть, он вносит какие-то правки по видео?Кагановская: Мы, конечно же, продолжаем быть на связи и работать. Он смотрит соревнования, высказывает свое мнение. Если он хочет что-то изменить, то мы созваниваемся по видеосвязи. Ничего сами мы не меняем — все через нашего главного постановщика.

Некрасов: То есть мы говорим: «Надо поработать». Договариваемся, в какой день/время созвониться, и стараемся с ним по максимуму пройти все, что ему не нравится или что надо добавить. Из последнего он говорил, что хочет в финале больше хода, то есть большей скорости.

— Вы следите за соревнованиями на международной арене? Кагановская: Мы следим. Некрасов: Видео еще не смотрели, но видели результаты. Мы следим за всеми соревнованиями, которые проходят: челленджеры, Гран-при, какие-то «бешки» даже. Кагановская: Нам самим интересно посмотреть на взрослые пары, на всех участников Гран-при. Там у всех новые постановки и костюмы. Это интересно. Некрасов: Кто-то может экспериментировать в сезоне, какой-то вау-элемент сделает, и мы запомним, чуть-чуть переделаем и сделаем потом сами. Больше всего понравились [Гийом] Сизерон, Чок/Бейтс и — еще не видел, но думаю, что это будет классно — Гиллес/Пуарье.Кагановская: Из того, что мы видели, мне еще очень понравилась постановка у Зингас/Колесника — «Ромео и Джульетта». Еще интересную идею с ирландской музыкой взяли Фир/Гибсон. Я не помню, чтобы кто-то подобное брал в последнее время. Мы просто любим фигурное катание, видимо. Мы уже совсем помешанные.

— У каждой программы есть своя история, смысл. Какую эмоцию и сюжет хотели донести до зрителя?

Кагановская: Наша программа, как я сказала на контрольных прокатах, это больше, чем про любовь. Это про родство душ. Мы в начале две замороженные души, которые потеряли какую-либо веру. Но когда пересекаемся друг с другом, мы размораживаемся и начинаем совместный путь. Принимаем решение просто начать счастливую жизнь, открыть двери для счастья и полностью поменять отношение к этой жизни. Именно это мы стараемся показать во время нашей произвольной программы. Надеюсь, получилось. Будем смотреть видео, оценивать сами себя и смотреть, где еще нужно доработать, — передает слова фигуристов корреспондент Sport24 Анастасия Логинова.