Российская фигуристка Елизавета Медведева в интервью журналисту Sport24 Константину Лесику рассказала об отношении к хейту.

— У тебя в телеграм-канале недавно было бурное обсуждение твоего платья для КП (Елизавета написала, что ее осуждают те, кто «тюленится дома у холодоса»). Что произошло?

— Скажу так: каждый смотрит на того или иного человека через свою призму. Можно хоть лбом биться об стенку, ты никому ничего не докажешь. Человек у которого в жизни все хорошо, напишет: «Нравится/не нравится», и на этом закончит. Но те, у кого в жизни все очень печально, те, кому «с дивана виднее», конечно, вставят свои «пять копеек» и нальют грязи. Не «не нравится», а именно грязи, потому что им нужно девать куда-то свой негатив от того, что они неуспешны и несчастны по жизни. Таких людей даже во внимание брать не стоит. Это отдельная каста.

Фигуристы сталкиваются с хейтом ежедневно. Просто хотела напомнить, что каждый спортсмен имеет право на свое слово, поэтому я сделала все абсолютно правильно. Не виновата в том, что кто-то себя отнес к «тюленчикам» и нашел себя в них. Я всегда буду стоять на своем.

— Часто ли сталкиваешься с хейтом?

— Честно говоря, не часто. Но я нормально к нему отношусь. люблю, когда есть, что обсудить. Значит, зацепила. Все негативные слова, которые я когда-либо видела про себя, это абсурд, ложь и попытки людей оправдать свой неуспех. Всегда смешно, когда люди пишут о том, какой я человек — они не знают меня лично, я не знаю их. Нельзя судить по обложке. У меня узкий круг общения, а слухи распускать может кто угодно.

— Что самое странное читала про себя?

— То, что я сменила свою фамилию специально, чтобы тоже была Медведева, как Женя.