«Когдаты сталкиваешься с тем, что происходит в женской игре, это открывает тебе глаза на трудности других», — говорит Милли Брайт. «Это заставляет тебя лучше понимать всевозможные барьеры, с которыми могут столкнуться люди. Ты по-настоящему ценишь борьбу, через которую приходится проходить людям, постоянные барьеры и сражения, которые приходится вести каждый день, чтобы просто существовать. Буквально просто существовать. Ты не просишь быть лучше кого-то, ты просто просишь существовать и иметь возможность делать то, что тебе нравится, что бы это ни было, в спорте или за его пределами; все это просто часть полноценной жизни, а полноценной жизни заслуживает каждый».

Защитник «Челси» и сборной Англии сидит на небольшой трибуне на поле футбольного клуба «Кобхэм» с блестящим названием «Лег О’Маттон Филд» и рассказывает о силе футбола. В прошлом году Брайт вернулась в Килламарш, деревню на северо-востоке Дербишира, где она выросла, и посетила «поле Милли Брайт» в клубе своего детства, Killamarsh Juniors. Ранее клуб получил финансирование от Football Foundation. С тех пор 30 полей 3G, предназначенных для приоритетного развития женского и девичьего футбола, получили финансирование от Премьер-лиги, Футбольной ассоциации и поддерживаемого правительством фонда Football Foundation’s Lionesses Futures Fund.

Этот жест был невероятным, потому что мы не просили об этом», — говорит Брайт о полях, названных в честь «Львиц» по всей стране. «Это был особенный момент в Килламарше, очень, очень особенный. Мы все сейчас живем вдали от родных городов, играя за одни из лучших команд в мире. Ты жертвуешь местом, где живешь, скучаешь по семье и обществу, чтобы иметь возможность делать это. Поэтому знать, что у них всегда есть частичка нас, независимо от того, где мы находимся, очень важно для нас. Игроки на этих полях всегда видят нас и видят мечту. Надеюсь, что все поля будут олицетворять именно это».

Брайт очень любит футбол и то влияние, которое он оказывает на людей. Для нее это был эмоциональный день. В своей новой роли сторонника Football Foundation она получила небольшую пачку писем, написанных девочками, которые играли на ее поле. Ощутимое влияние успеха Англии на Евро-2022 и героических побед на Кубке мира — в ее руках.

«Это действительно очень важно», — говорит она. «В деревне так много людей, которые помогали мне на моем пути. Я хочу сказать, что неважно, откуда ты родом, каково твое происхождение или где ты тренируешься: если ты хочешь стать профессионалом, играть на «Уэмбли» и завоевывать трофеи, ты можешь это сделать. Что бы ни говорили этим ребятам, я всегда буду поддерживать их и говорить: «Ты можешь это сделать». Если это поле поможет им, то я буду чувствовать себя так, будто поставил галочку. Я хочу вселить в них веру в то, что они смогут добиться успеха во всем, чем захотят заниматься».

Брайт говорит с уверенностью в себе и в своих взглядах, что кажется немного новым. В ней есть цель. Она знает, кто она, какова сила ее голоса и как она хочет его использовать.

«Отдавать долг — это в моей натуре, потому что меня так воспитали и я пережила то, что пережила», — говорит она. «У меня трое племянников, о которых я очень забочусь, и я хочу, чтобы у них были все возможности, которых они заслуживают. Я хочу, чтобы они добились успеха, но в конечном итоге я просто хочу, чтобы они были свободными и уверенными в себе и чувствовали, что у них есть возможность пойти и выразить себя. Футбол — это одна из тех вещей, которые, как и в случае со мной, могут привести к чему-то удивительному, но он также предлагает так много с социальной точки зрения. Это общение, это терапия, это безопасное пространство, где можно довериться людям, если тебе нужна поддержка».

Наблюдение за одним из ее племянников, страдающим синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и аутизмом, оказало на нее большое влияние. «Он играет за местную команду, и уверенность, которую он обрел, а также то, как менеджер помогает ему управлять своими эмоциями и ожиданиями, что очень сложно для аутиста с СДВГ, очень помогают ему развиваться», — говорит Брайт. «Его игра в футбол также служит сигналом для родителей, товарищей по команде и других детей. Да, у него аутизм и СДВГ, но ему рады в команде, он заслуживает быть в ней и может играть за команду. Он забивает, защищается, усердно работает, и его удаляют, как и всех остальных. Он работает со всеми, независимо от их происхождения. Мы все разные, но в этом и прелесть индивидуальности: мы все привносим в команду что-то свое».

Чуть больше недели назад подруга Брайта по команде «Челси» и сборной Англии Люси Бронз впервые рассказала о своем диагнозе СДВГ и аутизма. Иметь такой пример для своего племянника «действительно» очень необычно. «С тех пор как она рассказала об этом, у нас было несколько разговоров на эту тему», — говорит Брайт. «Это так неправильно понимают. Это то, что вы не всегда можете увидеть, и вас могут осуждать определенным образом, потому что вы немного по-другому относитесь к вещам». Мой племянник никогда не улыбается — он говорит: «Я улыбаюсь внутри», это его маленький девиз, — но люди автоматически думают: «О, он грустный, он выглядит грустным». А я отвечаю: «Нет, он в порядке, он на самом деле в порядке, просто ему трудно проявлять эмоции таким образом». Я очень горжусь Люси за то, что она рассказала о себе и о том, через что ей приходится проходить. Аутизм и СДВГ — это нелегко, но я всегда говорила, что все, что делает вас уникальным человеком, — это ваша суперсила.

«Вот почему я так рада сотрудничать с Фондом футбола, ведь они создают условия, в которых дети могут выразить себя, а родители — пообщаться, познакомиться и поделиться историями. Вы создаете сообщества, вы все в одной команде, вы все на одном пути». Люси дала понять многим молодым людям, да и людям любого возраста, что быть не таким, как все, — это нормально, и что вы все равно сможете добиться всего, чего захотите. Это очень мощно, и она изменит жизнь, поделившись своей историей».

Брайт тоже хочет изменить жизнь и ищет способы помочь ей. Она красноречиво рассказала о словесных и сетевых оскорблениях в адрес игроков и надеется, что болельщики поймут, что в связи с развитием игры подписывать футболки и фотографироваться со всеми желающими после матчей больше нецелесообразно.

«Это становится чрезвычайно трудно, поскольку толпы становятся все больше», — говорит она. «К сожалению, мы обязаны заботиться о себе и своем теле после игры. Я должна восстановиться и принять ледяную ванну. Я больше не могу подписывать каждую бумажку или футболку, поэтому мы ограничены 15 минутами после игры, чтобы поставить подписи, а потом нас забирает охрана. Это их обязанность по отношению к нам как к игрокам, и мы, как игроки, должны уважать ее».

«Сейчас не те времена, когда у нас было всего 200 болельщиков и я подписывал все подряд. Я всегда отдавал все болельщикам, но наступает момент, когда что-то нужно отдать. Мы стараемся делать все возможное… Это больше, чем просто подписывать вещи: это более значимая отдача, показывающая болельщикам, что нам не все равно».

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии