Вчера Valve выпустила обновление Dota 2, которое существенно меняет правила режима Immortal Draft и может серьезно повлиять на работу популярных сторонних сервисов, таких как Dotabuff и D2PT.
Как изменения влияют на сторонние сервисы
Ключевое изменение, которое напрямую затрагивает сторонние аналитические платформы — это ограничение доступа к информации об играх в режиме Immortal Draft. Согласно патчу, эти игры:
-
Больше не отображаются в общедоступной истории матчей
-
Информация о них не предоставляется через веб-API
-
Записи могут скачивать только сами участники матча
Для сервисов вроде Dotabuff и D2PT, которые полагаются на API Dota 2 для сбора данных о матчах, это означает:
-
Значительное сокращение аналитической информации о матчах высокого уровня
-
Невозможность отслеживать статистику игроков с рейтингом выше 8500
-
Потеря возможности анализировать метагейм на высоком уровне MMR
Эти сервисы теперь будут иметь значительно меньше данных для создания аналитики и трендов, связанных с профессиональными игроками и матчами высокого уровня. Хотя они по-прежнему смогут отслеживать нерейтинговые игры и матчи игроков с рейтингом ниже 8500.
Основные изменения в режиме Immortal Draft
Обновление вводит многоуровневую систему применения режима Immortal Draft:
-
Для игроков с рейтингом выше 8500: Все рейтинговые игры проходят в режиме Immortal Draft. Эти игры не видны посторонним, но требуют регистрации никнейма, который нельзя изменить.
-
Для игроков с рейтингом 6500-8500: Режим активируется только при игре с участником, имеющим рейтинг выше 8500.
-
Порог активации: Раньше режим активировался при составе с 6500 MMR (1,5% игроков), теперь порог снижен до 0,5% от общего числа игроков.
Примечательно, что система расчета рейтинга теперь лучше учитывает возможный исход на стадии выбора игроков, что должно сделать матчмейкинг более сбалансированным.
Что это значит для сообщества
-
Анонимность для топ-игроков: Профессиональные игроки получат больше приватности, что может уменьшить проблемы со стримснайпингом и целенаправленными банами.
-
Сложности для аналитиков: Тренеры и аналитики потеряют значительную часть данных, необходимых для изучения стратегий высокоранговых игр.
-
Влияние на контент-создателей: Стримеры и создатели контента, специализирующиеся на анализе игр высокого ранга, столкнутся с трудностями из-за ограниченного доступа к информации.
Вывод
Это обновление демонстрирует стремление Valve защитить целостность соревновательного опыта для высокоранговых игроков, но создает значительные вызовы для экосистемы сторонних сервисов. Для DotaBuff, D2PT и других аналитических платформ это может означать необходимость пересмотра их способов сбора данных, а также возможное снижение релевантности их аналитики высокоранговых игр.
Игрокам и фанатам придется привыкать к среде, где информация о матчах элитного уровня станет значительно менее доступной, что может повлиять на развитие метагейма и скорость распространения инноваций от топ-уровня к казуальным игрокам.
Источник: www.sport-express.ru
Комментарии