Вчера Valve выпустила обновление Dota 2, которое существенно меняет правила режима Immortal Draft и может серьезно повлиять на работу популярных сторонних сервисов, таких как Dotabuff и D2PT.

Как изменения влияют на сторонние сервисы

Ключевое изменение, которое напрямую затрагивает сторонние аналитические платформы — это ограничение доступа к информации об играх в режиме Immortal Draft. Согласно патчу, эти игры:

  • Больше не отображаются в общедоступной истории матчей

  • Информация о них не предоставляется через веб-API

  • Записи могут скачивать только сами участники матча

Для сервисов вроде Dotabuff и D2PT, которые полагаются на API Dota 2 для сбора данных о матчах, это означает:

  1. Значительное сокращение аналитической информации о матчах высокого уровня

  2. Невозможность отслеживать статистику игроков с рейтингом выше 8500

  3. Потеря возможности анализировать метагейм на высоком уровне MMR

Эти сервисы теперь будут иметь значительно меньше данных для создания аналитики и трендов, связанных с профессиональными игроками и матчами высокого уровня. Хотя они по-прежнему смогут отслеживать нерейтинговые игры и матчи игроков с рейтингом ниже 8500.

Основные изменения в режиме Immortal Draft

Обновление вводит многоуровневую систему применения режима Immortal Draft:

  • Для игроков с рейтингом выше 8500: Все рейтинговые игры проходят в режиме Immortal Draft. Эти игры не видны посторонним, но требуют регистрации никнейма, который нельзя изменить.

  • Для игроков с рейтингом 6500-8500: Режим активируется только при игре с участником, имеющим рейтинг выше 8500.

  • Порог активации: Раньше режим активировался при составе с 6500 MMR (1,5% игроков), теперь порог снижен до 0,5% от общего числа игроков.

Примечательно, что система расчета рейтинга теперь лучше учитывает возможный исход на стадии выбора игроков, что должно сделать матчмейкинг более сбалансированным.

Что это значит для сообщества

  1. Анонимность для топ-игроков: Профессиональные игроки получат больше приватности, что может уменьшить проблемы со стримснайпингом и целенаправленными банами.

  2. Сложности для аналитиков: Тренеры и аналитики потеряют значительную часть данных, необходимых для изучения стратегий высокоранговых игр.

  3. Влияние на контент-создателей: Стримеры и создатели контента, специализирующиеся на анализе игр высокого ранга, столкнутся с трудностями из-за ограниченного доступа к информации.

Вывод

Это обновление демонстрирует стремление Valve защитить целостность соревновательного опыта для высокоранговых игроков, но создает значительные вызовы для экосистемы сторонних сервисов. Для DotaBuff, D2PT и других аналитических платформ это может означать необходимость пересмотра их способов сбора данных, а также возможное снижение релевантности их аналитики высокоранговых игр.

Игрокам и фанатам придется привыкать к среде, где информация о матчах элитного уровня станет значительно менее доступной, что может повлиять на развитие метагейма и скорость распространения инноваций от топ-уровня к казуальным игрокам.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии