Высокопоставленный руководитель Серии А заявил, что итальянские клубы, проводящие регулярный чемпионат в США, могут сыграть в течение одного-двух лет, но признал, что лиге предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать по популярности Премьер-лигу.

Директор по коммерции и маркетингу Серии А Микеле Чиккарезе подтвердил слова Чарли Стиллитано, управляющего директора Серии А в США, о том, что Серия А хочет стать первой иностранной лигой, которая проведет регулярный чемпионат в США. Чиккарезе выступал перед журналистами и партнерами в американской штаб-квартире лиги в Нью-Йорке, стоя рядом с президентом Серии А Эцио Симонелли.

«Да, мы хотели бы сделать это, как сказал президент; мы работаем над тем, чтобы потенциально сделать это, но есть препятствия, которые нам нужно преодолеть», — сказал Чиккарезе журналистам, ссылаясь на проблемы с расписанием, такие как участие клубов в европейских соревнованиях в середине недели и потенциальную нагрузку на игроков. «Кто знает, может быть, в течение одного-двух лет мы увидим, как лига будет играть [в США], если будут получены соответствующие разрешения».

Путь для Serie A к проведению матчей за пределами Италии был официально открыт в прошлом году, когда американская промо-компания Relevent Sports согласилась отозвать свой давний иск против Fifa в связи с правилом федерации, запрещающим национальным лигам проводить матчи регулярного чемпионата за пределами своей территории. Получив отказ от иска, Fifa согласилась отменить это правило. Многие группы болельщиков и некоторые клубы выступают против идеи экспорта игр.

«Это всегда гонка за тем, чтобы быть законодателем моды, потому что потом приходят последователи, а законодатель моды — это тот, кто получает выгоду», — сказал Чиккарезе. «Все должно быть сделано так, чтобы это имело смысл для клуба, не забывая о болельщиках… Вы не можете играть миланское дерби в Америке, потому что болельщики в Италии будут очень расстроены. Эта игра имеет большое значение в Италии. Поэтому мы должны играть так, чтобы уважать нашу аудиторию».

Чиккарезе также затронул тему усилий Serie A по расширению своего бренда в США, признав, что Премьер-лига имеет значительную фору в этой области и полностью интегрирована в футбольную культуру страны.

«Премьер-лига проделала потрясающую работу, особенно когда мы были на вершине», — сказал он, имея в виду период конца 90-х и начала 2000-х годов, когда Serie A была на пике своей популярности. В тот период Премьер-лига подписала первые значительные телевизионные соглашения с ESPN, а затем с Fox Sports, после чего в 2013 году заключила знаковое соглашение с NBC Sports, которое было продлено в 2022 году на сумму 450 миллионов долларов за сезон. Считается, что освещение лиги и готовность NBC показывать ее матчи по национальному телевидению сыграли важную роль в росте популярности соревнований в США.

Серия А транслируется на CBS и Paramount+ в США с сезона 2021-22, а прошлым летом это сотрудничество было продлено еще на два сезона.

Премьер-лига» начала продвигать и создавать продукт за рубежом, поэтому мы пришли немного позже», — сказал Чиккарезе. «Мы, скажем так, хорошо проскочили. Но теперь мы хотим идти вперед».

Чиккарезе и другие руководители Serie A, а также послы лиги Марко Матерацци и Андреа Пирло провели большую часть мероприятия, рекламируя усилия Serie A по интеграции на американский рынок. Эти усилия включают в себя проведение семинаров и более агрессивную маркетинговую стратегию в течение следующих 18 месяцев, которая будет приурочена к Клубному чемпионату мира и Чемпионату мира среди мужчин, которые пройдут в США этим и следующим летом соответственно.

Чиккарезе сказал, что языковой барьер был одним из факторов, который они учитывали, особенно учитывая распространенность испанского языка среди американских футбольных болельщиков. «Но не стоит недооценивать возможности искусственного интеллекта», — сказал он.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии