Министр спорта РФ и президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев заявил, что персональные санкции не влияют на его общение с МОК.
— Вы много общаетесь по вопросам восстановления с зарубежными коллегами. При этом на вас санкции ЕС, Австралии, Канады, Великобритании. Насколько это тормозит процесс?
— Вообще нисколько. Будет приглашение, условно, в Лозанну (где расположена штаб-квартира Международного олимпийского комитета — Спортс») — я туда попаду.
— Швейцария на вас разве санкции не накладывала?
— Швейцария первой присоединилась к санкциям Евросоюза в июле 2014 года. Под санкциями ЕС я в списке с июня 2014-го. Но порядок приглашений и выезда даже в подсанкционную страну решается в двустороннем формате на уровне МИДов.
Сейчас мне хватает платформ для переговоров. Это в основном Ближний Восток, Средняя Азия, Стамбул. Провел уже десятки встреч с членами МОК, руководителями спортивных органов, национальных олимпийских комитетов, международных федераций и ассоциаций. Проблем с коммуникацией нет. По секрету скажу, кое-кто из них побывал и в Москве.
— Следующая Олимпиада — это Италия. 2028-й — США, 2030-й — Франция, 2032-й — Австралия. По ситуации на сегодня вы, президент Олимпийского комитета России (ОКР), не попадаете никуда. Это проблема?
— Это не проблема. Проблема — когда туда не могут попасть спортсмены и тренеры. Если у меня к тому времени будет возможность выехать — я сделаю это.
Но задача у нас не в том, чтобы на Олимпийские игры попал Дегтярев, а чтобы там выступили Александр Большунов, Мирон Лифинцев, Мирра Андреева, Яна Бурлакова, Захар Петров и сотни других наших звездочек. Чтобы как можно больше наших спортсменов смогли участвовать на всех международных стартах. Поболеть за наших — всегда приятно и хочется, не буду кривить душой, — сказал Дегтярев в интервью Sports.ru.
Источник: sport24.ru
Комментарии