Даниил Медведев, играя в прекрасный теннис, разобрал Алекса де Минора в двух сетах и оставил себе шансы на проход в полуфинал Итогового. Для этого в четверг надо обыгрывать Синнера. А пока Медведев ответил на вопросы «Чемпионата».

— Ты сказал, что невозможно весь сезон провести так, что тебе будет всё равно. Но можно ли это превратить в преимущество? Сегодня 14 виннеров с форхенда, девять очков проиграл на своей подаче. Нет такого, что мячи бесят, но ты себя перекручиваешь?
— 100% в теннисе много накручивания и перекручивания. Многие за это и любят этот вид спорта, потому что он в этом заключается. Когда ты уверен в себе, всё попадаешь, это самое лучшее, потому что ни о чём не думаешь. А когда один матч проиграл, сразу начинаются вопросы, что делать дальше. На весь сезон перенести ощущение, что мне всё равно, не получится, потому что реально получится, что всё равно начнёшь проигрывать. Лучше знать, когда у тебя есть стержень, за который ты будешь бороться до конца. Но иногда, когда этот стержень устаёт или выходит из строя, то не получается. Например, с Фрицем я был готов терпеть сет, а не три сета, когда у меня начало не получаться. Понял, что на этом турнире не смогу пока это восстановить. Поэтому я решил убрать этот стержень сейчас и посмотреть, что будет без него.

— Этот матч насколько сильно поможет в уверенности в самом себе? Ты говорил, что устал. Эта победа приободрила?
— Хороший матч, но я и в Китае хорошо играл. Всегда уверен в своих силах, знаю, что могу. Однако я в деталях объяснил, как и Зверев, что конкретно произошло с мячами. Но я всё равно четвёртый в мире. Играл в финале Австралии, полуфинала Уимблдона. Знаю, что способен, знаю, что ещё смогу. Получится ли выиграть «Шлем», посмотрим. В предсезонке постараюсь найти ещё раз что-то новое. Я взрослею. Постараюсь найти новый уровень своей игры.

— Что бы ты взял в матч с Янником из четвертьфинала Уимблдона? И каково будет играть при такой поддержке?
— Я много где играл с любимцами публики. Мне с этим намного легче справляться. Когда ты играешь в условной Южной Африке, чтобы никого не оскорблять, с испанцем, а все против тебя. А с Янником в Италии — это нормально. Все будут болеть за него, это весело. На Уимблдоне хороший был матч. Надо играть в свой лучший теннис, хоть это и не даёт гарантии. На Уимблдоне вышел с установкой, что каждый матч с Синнером должен проводить так, чтобы заново доказывать и себе, и ему, что я могу, что ему всегда со мной будет тяжело. В последних двух матчах не смог это доказать — в Шанхае болело плечо, в Саудовской Аравии меня вынесли с корта (смеётся). Новая возможность, постараюсь доказать, что смогу.

— Ты сказал, что изменил что-то в инвентаре. Что ты изменил в ракетке?
— Ракетки и струны — всегда вопрос. Например, не играй Джокович ракеткой Head, выиграл бы он столько «Шлемов»? Наверное, да, но мы не узнаем. Я поменял кое-что, чтобы мяч летел сильнее. Секретов выдавать не буду. Новый сезон — новые возможности. Посмотрим, что будет.