Заместитель генерального директора «Газпром‑Медиа Холдинг» Тина Канделаки отреагировала на информацию о том, что президент России Владимир Путин поручил подготовить план по продвижению российских брендов.

«Хотим мы того или нет, но весь наш мир — это царство брендов.

Что у нас из русского на международном рынке горит ярче всего? «Калашников» изображен на гербах пяти государств. Знают в мире «Газпром», «Ростех», «Росатом», «Роскосмос», но что объединяет все эти бренды — они не для обычных людей, контракты заключаются на уровне правительств.

Мир вокруг нас явно соскучился по всему русскому. Иначе Marvel не выпускал бы подряд два «русских» блокбастера — «Крэйвен-охотник» и «Громовержцы». Но мы же с вами, друзья, отлично понимаем, что это жалкие суррогаты, как водка Smirnoff или коктейль White Russian. Настоящий фильм про русских супергероев можно снять только в России с русскими актерами и с правильным продакт-плейсментом: русское мороженое, русский шоколад, русская косметика. Русские хакеры, как без них, это уже готовый бренд.

Настала пора России взять дело в свои руки. Не за горами время, когда на Уолл-стрит белые воротнички будут наслаждаться мороженым «Сластена» и заедать кофе нашей «Аленкой», а канадские женщины с приходом холодов будут просить своих мужей привести им новые пуховые платки из Оренбурга. Уверена, наших стильных матрешек хватит на всех», — написала Канделаки в своем телеграм-канале.

Как сообщает ТАСС, Путин на заседании президиума Госсовета подчеркнул, что «российские товары, в первую очередь промышленные, с высокой добавленной стоимостью, должны быть не только узнаваемы, но и доступны для иностранных покупателей». Путин считает необходимым разработать план по продвижению в мире отечественных брендов, которые будут узнаваемы и доступны.