Призеры Олимпийских игр в парном катании Александр Галлямов и Анастасия Мишина в интервью RT поделились опытом съемок в рекламе.

— Фигуристов довольно часто приглашают сниматься в телевизионной рекламе, правда вас я в таких проектах не припомню.

Мишина: Один раз было такое. Мы рекламировали карту МИР и специально ездили для этого в Москву. Рекламный ролик был смонтирован из нескольких кусочков: помимо фигурного катания там присутствовали футбол, хоккей, легкая атлетика. Для нас это было совершенно новым опытом.

— Понравилось сниматься?

Мишина: Оказалось интересно. Правда, я не знала, что небольшой ролик настолько долго делается. Съемки заняли в общей сложности несколько часов. Сначала был грим, утверждение костюмов, которые мы привезли с собой. Режиссер утверждал не только их, но и наши прически и даже макияж. Потом мы довольно долго ждали, пока отснимут хоккей — с ним образовалась какая-то внеплановая задержка. Когда до нас дошла очередь, раз десять сделали выброс, потом спирали, то есть было много-много всего.

Галлямов: В рекламе в принципе несложно было сниматься, но вот о чем я сейчас подумал: у нас с Настей почему-то нет ни одной профессиональной фотосессии. Пару лет назад мы даже договаривались о таком проекте, но что-то сорвалось. Лично я хочу это исправить в максимально ближайшее время.

— Настя, а если бы сняться в сольной рекламе предложили вам, какая тема была бы предпочтительна?

Мишина: Я всегда хотела рекламировать какую-нибудь спортивную одежду. Знаю, раньше подобные контракты были у Жени Медведевой и Ани Щербаковой с Nike, у Саши Трусовой — c Adidas, у Алины Загитовой — с Puma. Поучаствовать в чем-то подобном мне бы очень хотелось.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии