Российская теннисистка Диана Шнайдер рассказала, как сформировалась их пара с Миррой Андреевой на Олимпийских играх в Париже.

Шнайдер и Андреева завоевали серебряные медали на олимпийском турнире в парном женском разряде.

— Когда все уже плюс-минус понимали, кто едет, а кто отказался, первоначальный состав пар предполагался такой: Мирра должна была играть с Вероникой Кудерметовой, а я — с Катей Александровой. Потом Веронику не допустили, ее место заняла Лена Веснина. И, поскольку у Кати на тот момент рейтинг был выше, ее объединили с Леной. Так мы и оказались в паре с Миррой.

Лично я сразу хотела играть с ней. Говорила Игорю [Андрееву], что мы хорошо выступим, и мне будет легче: небольшая разница в возрасте, проще общение и на корте, и вне его. Меньше какого-то смущения, которое мешает в игре. Потом, уже после Олимпиады, мы обсуждали все это с Миррой, и выяснилось, что она тоже писала Игорю и говорила своему тренеру, Кончите Мартинес, что хотела бы сыграть со мной. Я этого не знала.

— До турнира вы с Миррой были хорошо знакомы?— Да. Она уже не первый день в туре, а еще мы с ее старшей сестрой Эрикой вместе играли по юниорам за сборную. Тогда и познакомились, — цитируют Шнайдер «Известия».