Российская фигуристка, двукратная чемпионка мира Евгения Медведева рассказала, в каких случаях прибегает к помощи психолога.

— Я вообще никак не реагирую на негативные комментарии в свой адрес. Если вижу прям совсем ржаку какую-то и понимаю, что моим друзьям будет смешно, что они прочитают мой ответ на какой-то конкретно смешной комментарий, если это даст мне какую-то позитивную волну, то отвечу. Обычно это какой-то абсурд, может, люди ошибаются, делают какие-то опечатки, я могу безобидно смешно ответить.

В 2017-18 году поставила себе в комментариях фильтры на определенные слова и забыла. И это очень хорошо работает.

— Это очень правильная реакция — отсутствие реакции. Когда мы отвечаем комментатору, мы делаем то, чего он и хотел добиться.— Да. Самое страшное наказание — игнорирование. Отсутствие реакции — самое страшное даже для ребенка. Я с психологом разговаривала на эту тему, она мне рассказала эту схему, что ребенок чувствует в этот момент: когда мама не реагирует, ребенок начинает думать, что его нет, ему становится страшно. А внутри нас всех же сидит ребенок.

На тему психологии: я не из тех людей, которые в постоянной терапии: прихожу с проблемой, разруливаю и прощаюсь. Правильно это или нет — не знаю. У меня в жизни много чего происходит: спорт, медиа, отношения. Когда столько сфер начинают путаться между собой, если где-то есть какие-то проблемки, которые надо порешать, поступательное решение всегда мне помогает. Но иногда это поступательное решение тормозится, получается комок. Когда получается самой распутать этот комок, то мне нормально. Но бывает, когда комок не просто запутывается, а еще и затягивается. И если я слышу от себя «я не знаю, что делать дальше», я пишу психологу. Обычно мне хватает двух-трех сессий, чтобы этот комок полностью распутался. Такое происходит где-то раз в полгода, — рассказала Медведева в эфире ютуб-шоу Ивана Абрамова.