Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин высказался о конкуренции со стриминговым сервисом Okko.

«Матч ТВ» не воспринимает Okko как конкурента. «Матч ТВ» — федеральный общедоступный телеканал, а бесплатный контент аудиторно никогда не сравнится с платным. Наша первоочередная миссия — популяризация спорта в России, и благодаря решениям государства и нашего акционера мы можем показывать спорт бесплатно, в том числе за счет продажи прямой рекламы.

Да, как коммерческая организация, мы преследуем коммерческие цели, у нас тоже есть платный сегмент подписок для той аудитории, которая глубоко вовлечена в спортивный контент. Естественно, чемпионат Италии, чемпионат Испании мы тоже приобретаем для извлечения прибыли. Но эту же прибыль мы вкладываем и в производство, например трансляции Спартакиады, тех же Игр БРИКС или чемпионата России по биатлону. Наши вложения превышают доходы от этих соревнований.

Модель Okko подразумевает осмысленную плату за развлечение. Онлайн-кинотеатру интересны только те соревнования, на которых он может заработать. Нет ни одного примера «окупаемости этого кейса. На мой взгляд, суммы, которые тратит Okko, нельзя окупить платной подпиской и даже спонсорскими деньгами. Доходы от спонсорства на платформе будут всегда ниже, чем на федеральном канале», — цитирует Тащина «РБК Спорт».