Анастасия «Heccu» Толмачева, ведущая и интервьюер студии ESL по Counter-Strike 2 рассказала, не было ли у нее в мыслях стать профессиональным игроком.

— Представляешь себя когда-нибудь в другой роли, но также в рамках CS?

-Комментатором я себя не вижу, потому что нужно уметь говорить очень быстро, красиво и правильно. Я говорю на английском нормально, но с носителями языка из Британии или Америки не сравнюсь. Если говорить об аналитике, то, конечно, я могу находить и анализировать информацию, но по знаниям не могу соревноваться, например, с Hooch, который ездил на мейджоры и провел двадцать лет в этой игре. У меня есть другие сильные стороны, которые, на мой взгляд, могут быть более интересными. Это человеческий аспект и истории про игроков. Например, когда мы ведем трансляцию и я вижу игрока, как Kair0N- или Magnojez, то сразу вспоминаю, как они играли на FPL, как они «росли» в игре. Это интересные моменты, которые можно упомянуть в трансляции. Когда они еще на любительском уровне, о них мало кто знает, а такие детали помогают зрителям лучше понять игроков, их прошлое и успехи. Или наоборот, как кто-то был известен токсичным поведением, а теперь изменился.

— Довольно обширные познания у тебя! А посещали тебя мысли о своей карьере про-игрока?

-Когда речь идет обо мне и об играх, я всю свою жизнь играла в MOBA и MMORPG: Heroes of the Storm, League of Legends, Warcraft, World of Warcraft и другие подобные игры. Реакция, которая нужна в этих играх, сильно отличается от той, что требуется в CS. Ну и еще другие моменты есть, с техникой. В MOBA ты можешь играть на 60 Гц мониторах, ну или 144 Гц тебе вполне хватает, а в CS игроки пытаются выжимать все возможное — по 300 FPS, 300 ГЦ мониторы и так далее. Это просто день и ночь. Ну и курсор еще, когда ты играешь в какую-нибудь MOBA игру, и тебе нужно кинуть какой-то скиллшот, или хук, то для тебя главное, чтобы мышка была где-то на этой линии. Не так, как в CS, где все должно быть быстро и четко. Чтобы у тебя прямо по оси X и Y прицел точным был. Смотришь за m0NESY, видишь, как он стреляет из AWP, и потом в киллфиде ты видишь «килл». Думаешь: «Где, как, там же никого не было?» А потом в замедленной съемке видно, что чья-то коленка выглянула, — сказала Толмачева в интервью Esports.ru.